Декабрь 15, 2019, 02:08:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
EDIT COLOR STYLE
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Любительский ралли-спринт. 06.12.2014г. Встречаем зиму!  (Прочитано 2209 раз)
Садист
Hero Member
*****
Сообщений: 1843


Sadist

206556472
Email
« : Ноябрь 20, 2014, 17:55:00 »

06 декабря 2014г.  Subaru club Санкт-Петербурга приглашает всех на клубно-меж клубный любительский  Ралли-Спринт.
Место проведения: Стадион технических видов "ТехноРинг"
Схема проездам от ТРК Лето на Пулковском 33км: тык
Время проведения: 06.12.2014 старт в 11-00 .
В программе:
-Ралли – спринт
-Показательные выступления профессиональных спортсменов.
-Организованная зрительская зона, шатер.
-Выездной пункт питания (чай-кофе, шашлык и т.д.)
-Организованная территория парковки зрительских автомобилей.
-Специальные приглашенные гости.
!Для победителей — кубки, призы!!!
 !Для участников интересная трасса, засечка времени с использованием телеметрии.
 !Для зрителей море позитива, выходной день на природе.
 
 С радостью приглашаем вас посетить и поучаствовать в этом зрелищном мероприятии.
Отличного нам всем отдыха, а участникам победы!
Стартовый взнос с участников: 500р
Вход (въезд) для зрителей – 100р с человека
Ваш Subaru Club Санкт-Петербурга.



Записан

С субаристами вообще нельзя спорить про достоинства машин. У этих людей даже полушария мозга становятся в опозитном положении.

Садист
Hero Member
*****
Сообщений: 1843


Sadist

206556472
Email
« Ответ #1 : Ноябрь 20, 2014, 17:55:20 »

РЕГЛАМЕНТ
 1. Организаторы
 1.1. Соревнование проводится автомобильным клубом Subaru Клуб Санкт-Петербург.

 2. Цели и задачи
 2.1. Проведение ралли-спринт преследует следующие цели и задачи:
 - совершенствование навыков вождения автомобиля;
 - популяризация автоспорта;
 - повышение мастерства автолюбителей в целях безопасности дорожного движения
 
 3. Общие сведения
 3.1. Ралли-спринт является открытым любительским автомобильным соревнованием.
 3.2. Ралли-спринт представляет собой соревнование по скоростному маневрированию на автомобилях, проводимое на открытой площадке, расположенной вдали от дорог общего пользования.
 3.3. Покрытие трассы гравийно - грунтовое, длина трассы  650 м.

 4. Классы
 "ТУРБО" - все легковые отечественные и иностранные автомобили, предназначенные для дорог общего пользования и имеющие систему турбонаддува.
 "АТМО" - все легковые отечественные и иностранные автомобили, предназначенные для дорог общего пользования и не имеющие систему турбонаддува.
 
 5. Участники гонок, автомобили и стартовые номера
 5.1. К участию в соревновании допускаются любые автомобили, предназначенные для движения по дорогам общего пользования, имеющие действительный на день соревнований талон о государственном техническом осмотре.
 5.1.1. В случае если автомобиль не имеет талона государственного технического осмотра по причине отсутствия государственной регистрации (нет постановки на учет в отделении МРЭУ, МОТОР), то он допускается для участия в ралли-спринт только после его осмотра техническим комиссаром.
 5.2. К участию в соревновании допускаются лица, достигшие 18-летнего возраста и имеющие водительское удостоверение категории "B".
 5.3. Водитель во время соревнования должен быть пристегнут ремнем безопасности, в противном случае водителю зачисляются штрафные секунды в размере установленном в п.8.
 Разрешена перевозка во время соревнования только одного комиссара либо штурмана на переднем сидении автомобиля, пристегнутого ремнем безопасности, равно как и самого водителя. За комиссара, а так же штурмана, не пристегнутого ремнем безопасности, также начисляются штрафные секунды в размере установленном в п.8. Перевозка пассажиров во время соревнований запрещена.
 5.4. Стартовые номера, выдаваемые при регистрации, приклеиваются с наружной стороны задних боковых стекол. При невозможности размещения стартового номера на задних боковых стеклах, место размещения согласовывается с организаторами соревнований. Без номеров участники выпускаться на трассу не будут.
 5.5. В случае подачи в какой-либо класс менее 3-х заявок на участие - данный класс аннулируется на текущее соревнование.
 
 6. Резина участников.
 6.1. Допускается любой тип резины соответствующий ГОСТу (летняя, всесезонная, зимняя нешипованая, зимняя ошипованая).
 6.2. Не допускается применение спортивных шипов, или шипов с вылетом более 1,5 6.3. Не допускается самостоятельная нарезка протектора .
 6.4. Не допускается накачка колеса менее 1 атм, более 4 атм
 
 
 7. Безопасность
 7.1. Соревнование проводится на открытой площадке, перекрытой от постороннего движения автомобилей.
 7.2. Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований.
 7.3. Своей подписью в заявочной форме участник отказывается от предъявления претензий Организаторам и судьям в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортных происшествий.
 7.4. Любые тренировки на зачетной трассе во время проведения соревнований запрещаются! За нарушение этого пункта участники будут дисквалифицироваться.
 
 8. Взносы
 8.1. Стартовый взнос установлен в размере  500 рублей , платится строго перед началом соревнований.
 8.2. Участник, имеет возможность зарегистрироваться только до окончания регистрации, уплатив стартовый взнос. Если участник опаздывает до конца регистрации, к участию в соревнованиях не допускается.
 8.3. Стартовый взнос не подлежит возврату. Исключения могут составить только в случае отмены соревнования из-за изменения погодных или других условий.
 8.4. Без оплаты стартового взноса участник не допускается к соревнованиям.
 
 9. Пенализации:
 9.1. За каждую сбитую фишку (конус или покрышку) - штраф 10 (десять) сек; прибавляющийся к текущему результату.
 Фишка считается сбитой при:
 - опрокидывании;
 - смещении от первоначального положения (если конус был сдвинут из контура).
 9.2. Финиш осуществляется пересечением финишной линии. Время фиксируется после пересечения линии финиша.
 9.3. За проезд не по схеме, а также за пропуск упражнения - аннулирование результата. Определение сбития конусов, а также других штрафов находится целиком в компетенции судей.
 9.4.За нарушение любого из пунктов регламента не прописанного в параграфе 9, судьи в праве наложить штраф от 10 секунд и более, в зависимости от тяжести допущенной ошибки.
 9.5. За проезд водителем зачетного круга не пристегнутым ремнем безопасности- штраф 30 секунд.
 9.6. За опасную езду, угрожающую здоровью зрителей и техническому состоянию транспортных средств на стоянке, где припаркованы автомобили, накладывается штраф от 1000 руб. до дисквалификации участника из соревнований.
 9.7. Участник во время заезда может допустить один фальстарт, повторный фальстарт влечет дисквалификацию.
 9.8. За порчу имущества клуба, налагаются следующие штрафы: 1(один) стартовый взнос за фишку, 20(двадцать) стартовых взносов за оборудование телеметрии.
 9.9. Определение и наложение пенализации (штрафов) находится целиком в компетенции судей и обжалованию не подлежит.
 
 9. Схема соревнований
 11-00 - 12.15 Регистрация
 12-15 Брифинг участников ралли-спринт. Все участники собираются в стартовой зоне
 12:30. Квалификация, заезды, определение победителей.
 
 1. Все участники стартуют в порядке очередности полученных стартовых номеров (очередность стартов по классам не применяется)
 2. Участнику согласно своей очереди (очередь определяется стартовым номером) дается право проехать два квалификационных круга.
 3. Участники совершают ознакомление с трассой группами по 5 (пять) машин за машиной безопасности. Обгон, остановка, опасное вождение во время ознакомления запрещено. При выявлении нарушения участник отстраняется от соревнований.
 4. Ознакомительный круг не может быть пройден на время (время в зачет не идет).
 5. По результатам лучших показанных времен из 2-х квалификационных заездов будут отобраны 3 призера в каждом классе.
 6. Во время соревнований, в стартовом накопителе находится 3 автомобиля в порядке очередности стартовых номеров.
 
 
 Участник, не явившийся на старт в течение 2-х минут после окончания предыдущего заезда соревнования, пропускает свою попытку.
Записан

С субаристами вообще нельзя спорить про достоинства машин. У этих людей даже полушария мозга становятся в опозитном положении.

aborigen
Sr. Member
****
Сообщений: 440



« Ответ #2 : Ноябрь 20, 2014, 19:22:47 »

А что с трассой? Ее приведут в нормальное состояние?
Записан
Садист
Hero Member
*****
Сообщений: 1843


Sadist

206556472
Email
« Ответ #3 : Ноябрь 21, 2014, 15:25:15 »

Да, занимаются этим.
Записан

С субаристами вообще нельзя спорить про достоинства машин. У этих людей даже полушария мозга становятся в опозитном положении.

Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Theme by Alen@Ognjen Randjelovic Alen 1 Multicolor v.2
Valid XHTML 1.0!