Декабрь 15, 2019, 01:07:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
EDIT COLOR STYLE
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
Автор Тема: Руление. Способы. Основные ошибки.  (Прочитано 15132 раз)
Садист
Hero Member
*****
Сообщений: 1843


Sadist

206556472
Email
« Ответ #15 : Апрель 13, 2014, 19:57:44 »

Работа с рулежкой - это работа над собой.

На последней тренировке под Шафирой убедился.

Ездил 2 попытки с обычной своей манерой руления. 49.35

Прокатился со Славой.

Поехал 3-ю попытку и рулил как Слава, двумя руками - 48:21.
Записан

С субаристами вообще нельзя спорить про достоинства машин. У этих людей даже полушария мозга становятся в опозитном положении.

mart
Hero Member
*****
Сообщений: 805


Email
« Ответ #16 : Апрель 14, 2014, 00:27:31 »

То есть после обучения у Илоны пока он-борда с рулежкой нет? Или я не правильно понял? Я его и хотел посмотреть! Если не трудно, когда появится первый, дай знать!
мои он-борды появляются постоянно, когда есть съемка, в Карелии не снимали, не успели поставить камеру, она до сих пор в сервисе валяется((( но она на старом каркасе стояка так что видна была только одна рука, которая частенько на кучке кпп... подумаю поставить еще одну как нибуть... но повторюсь, моя техника не идеальна, увы, но правильное зерно есть))) проведенные часы у Илоны были очень продуктивны, что показал секундомер до начала занятий и после окончания короткого тренировочного курса)))

Константин,скорость вращения руля не является эталоном пилотирования или основным показателем конечного результата. Это мое личное мнение. Более того, слишком большая скорость вращения руля часто мешает пилотированию, а привычка взрывного вращения руля негативно сказывается на управляемости в определенные моменты. Важнее понимать момент начала вращения и интенсивность. Хочу добавить, что постановка рук , в первую очередь, должна быть на ограниченном секторе вращения, как моторика перехватов в целом.
Дальше продолжим пиарить курсы руления и стенограммы?

PS В принципе, я не против отдельного раздела " Школы обучения вождения автомобиля". Давайте сделаем, все желающие смогут в этом разделе поделиться информацией о тренингах в прямом смысле, разместить информацию, дать рекомендации и тд. Подумайте над этим.У нас Клуб в первую очередь ,пилоты проходили обучение и проходят в различных Школах и это положительно! Я всегда поддерживал и поддерживаю дальнейшее развитие пилота в различных тренингах и разных тренеров! Мы все учимся управлять автомобилем - это нас объединяет.  
 

мля Гриша, я могу вообще ни чего не писать и не рассказывать в рамках данного форума, кого пиарить?Huh? Илону??? да нах это надо, у нее и так хватает пиара, и тут ни каким образом не привлечешь целевую аудиторию, полтора человека захочет, в итоге ни один не пойдет, я не пойму ревность что ли или какие то моменты не понравились??? типа тут моя песочница??? ну ладно, умываю руки, мне глубоко фиолетово... свет клином не сошелся... я найду где пообщаться на интересные темы и поделиться опытом, знаниями, пообщаться на интересующие меня темы...
а по поводу руления, скоростного и не очень, вся база управления автомобилем складывается  изначально на тренинге с рулежки, пока руки не начнут работать автономно, без цепочки увидел(услышал)-подумал-оценил-сделал, а сразу увидел(услышал)-сделал, что бы не заморачивать голову и продолговатый мозг лишними деталями, но это нужно учить, тренировать...
предложение сделать отдельный раздел, ну давай раздуй еще форум до бескраних размеров, пусть будет лес  разделов и сообщений, тут топ, возник вопрос, я прокоментил, кто то согласился, кто то нет, все обговорили, но если строить все по струночке, то писать о чем то и что то говорить пропадет желание, потому как пока найдешь где написать, уже все желание пропадет...
кста мне вот интересна судьба закрытого раздела для команды типа, как там дела, много пишут??? прения, обсуждения??? мне кажется там все мертво, если такой раздел существует, потому что усложняя что либо можно зайти в тупик... все имхо...

Цитировать
слишком большая скорость вращения руля часто мешает пилотированию, а привычка взрывного вращения руля негативно сказывается на управляемости в определенные моменты.
я помню из нашего общения на занятиях, ты против, ка кты мне  сказал, обучать учеников контраварийным действиям, ты учишь не попадать в такие ситуации, но это эталон и так не бывает, в итоге получаем  ученика, который умеет ехать строго по  правилам, заложенным на занятиях, но не умеет сделать что то, если что пошло не так,  а на дороге или трассе бывает всякое и к этому надо быть готовым, пусть на подкорке в инстинктах заложена техника и навык, подкрепленные тренировками, но скоростное и взрывное  вращение рулем могут очень благотоворно сказаться на окончательном результате, когда просто обучение по правильному вуправлению по траекториям могут закончатся кюветом или отбойником в случае ошибки,от которой ни кто не застрахован... пусть не пригодится, но уметь надо...
кстати по стенограмме... а кто  и где еще покажет и расскажет  как и что надо делать читать стенку на прописи, записывать ее , как ее подать на гонке и воспринимать??? я был в трех разных школах по записи стенограммы и из каждой извлек какие то тонкости, каждый раз дообучаясь и понимая как сделать лучше, как это будет удобно мне, как это будет удобно ко-драйверу, какие секреты есть по записи и подаче, мелочи, ну давай не будем ни кого пиарить, пусть каждый желающий пройдет все пути проб и ошибок, главное что бы ни про какие иные курсы тут не упоминалось...
Записан
Mihey
Hero Member
*****
Сообщений: 2022



Email
« Ответ #17 : Апрель 14, 2014, 07:50:56 »

Костя, выдыхай)) На мой взгляд, Григорий более чем лояльно относился ко всем постам на форуме связанным с Илоной и ее обучением, согласись в любом случае не корректно, да наверно и не этично, обсуждать на форуме одной школы- другую. ДА еще в теме про подбор автомобиля, вот уж точно в этой ветке не будешь искать отзывы и обсуждения школ и курсов.
Вот с Сашей очень хочется не согласиться! Сань, от тебя не ожидал такого высказывания.
На курсах можно и нужно положить основу, а потом ее оттачивать, может быть и годами.

Записан

Я, отечественный товаропроизводитель. Меня надо поддерживать!
" то что я матерился, так это у себя в машине, в моем личном пространстве" © mart
Митька
Sr. Member
****
Сообщений: 296


Email
« Ответ #18 : Апрель 14, 2014, 13:08:36 »

Костя, пис, не переживай! Григорий довольно толерантен: посмотри сколько выпускников и членов команд не к-1 тут обитает. Нас всех объединяют машинки и гонки - это замечательно.

Санин пост про руки скорее поддержу. Чтобы хорошо поставить приемы руления нужно очень много и часто работать на тренажере. Но даже после постановки очень хорошей техники, канонически рулить не получится, т.к. на реально дороге в приемы руления встраевается дорожная ситуация, ожидание следующего маневра. в итоге вместо канонического перехвата рука виснет в предзахвате. или хуже того, повернул руль и налетел на кочу - вторая рука где была, там руль и схватила Smiley)

Вот мой онборд. Покритикуйте работу рук:
https://www.youtube.com/watch?v=QPsTKe_JorQ
Записан
Helga
Hero Member
*****
Сообщений: 3597



« Ответ #19 : Апрель 14, 2014, 13:25:26 »

Мить, ты чего? на часы что ли посмотрел??  Grin
Записан

BMW 316i M43 05'94 + BMW M3 S50B32 05'97
Mihey
Hero Member
*****
Сообщений: 2022



Email
« Ответ #20 : Апрель 14, 2014, 13:47:15 »

Я бы банил за такие видео, когда зима и лед прошли мимо, нельзя выкладывать такие видео!  Grin Grin
Записан

Я, отечественный товаропроизводитель. Меня надо поддерживать!
" то что я матерился, так это у себя в машине, в моем личном пространстве" © mart
Митька
Sr. Member
****
Сообщений: 296


Email
« Ответ #21 : Апрель 14, 2014, 13:56:42 »

Я, походу, попал Smiley)

Оля, ога, посмотрел Smiley почему-то стало интересно, сколько времени до обеда Smiley))
Записан
Митька
Sr. Member
****
Сообщений: 296


Email
« Ответ #22 : Апрель 14, 2014, 15:00:53 »

это ц. Хакнутый Smiley Точнее, это заводская спецпрошивка для проводимых ими покатушек. На старте двига машина во весь центральный дисплей пишет, что все электронные системы не работают.
Про руки, понимаю так, все настолько плохо, что никто и не говорит ничего Smiley) Про часы, про пейзажи, про снег, про мерсы Smiley) Про все сказали Smiley
« Последнее редактирование: Апрель 14, 2014, 15:03:44 от Митька » Записан
FonGarer
Hero Member
*****
Сообщений: 1048



Email
« Ответ #23 : Апрель 14, 2014, 15:07:05 »

 Grin руки? не невидел)
мне кажется немного опаздываешь с рулением
Я уже в названии видео увидел с350 4м)))
мягковат конечно, диагональная раскачка даж на видео видна, правда этож не гонка)
« Последнее редактирование: Апрель 14, 2014, 15:10:48 от FonGarer » Записан
Григорий Новичихин
Global Moderator
Hero Member
*****
Сообщений: 2662



Email
« Ответ #24 : Апрель 14, 2014, 15:33:45 »

2 Митька. Взгляд на часы - это очень круто, серьезно. Так естественно и необычно. )
Записан
Митька
Sr. Member
****
Сообщений: 296


Email
« Ответ #25 : Апрель 14, 2014, 16:03:44 »

Так естественно и необычно. )
Smiley) спасибо. Я расслабленно катился в удовольствие, поэтому удивлен, что взгляд на часы столь привлек ваше внимание.
Записан
Rocas
Hero Member
*****
Сообщений: 868


Email
« Ответ #26 : Апрель 14, 2014, 16:48:04 »

Так естественно и необычно. )
Smiley) спасибо. Я расслабленно катился в удовольствие, поэтому удивлен, что взгляд на часы столь привлек ваше внимание.
Митька, это очень бросается в глаза - вышло шикарно. Главный вопрос - это то, зачем тебе в этот момент было смотреть на часы =)

Не ввязываясь в срач, и возвращаясь к теме руления - сегодня обнаружил еще один аспект странной работы рулем. На саксике я ехал на безпятнадцати три всегда. На пухлой баранке с приливами и толстыми спицами ехать на без десяти два - оказывается намного более естественно. Но вот ситуацию с перехватами и предзахватами такой переход довольно сильно меняет.
Записан
Григорий Новичихин
Global Moderator
Hero Member
*****
Сообщений: 2662



Email
« Ответ #27 : Апрель 14, 2014, 16:57:05 »

С другой стороны , если у Митьки какой нибудь обычный Патек Филип за 150000 евро, на часы всегда приятно посмотреть )))
Записан
Митька
Sr. Member
****
Сообщений: 296


Email
« Ответ #28 : Апрель 14, 2014, 17:46:18 »

Митька, это очень бросается в глаза - вышло шикарно. Главный вопрос - это то, зачем тебе в этот момент было смотреть на часы =)
Да я там выше написал. Кажется подумал, что пора бы обедать Smiley

Цитировать
ехать на без десяти два - оказывается намного более естественно.
Реально олдскул классик Smiley я так и езжу постоянно. удобно для скоростного руления тугого руля.
Записан
0x62ash
Hero Member
*****
Сообщений: 1267


Овощевод


« Ответ #29 : Апрель 14, 2014, 17:59:09 »

Миш, мой тезис что сразу после курсов в голове будет сметение и каша...рефлексы требуют одного, а мозг другого. Потому что бы привести рулежку к новым знаниям прийдется много времени потратить на тренировку. Сразу применить знания и получить выигрыш по времени скорее всего не получится, а наоборот легко сделать хуже. Как то так.

Мить видос крутой... зависть и восторг )))
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Theme by Alen@Ognjen Randjelovic Alen 1 Multicolor v.2
Valid XHTML 1.0!