Сентябрь 18, 2020, 11:33:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
EDIT COLOR STYLE
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
Автор Тема: Моторы, системы выпуска, мозги и другие детали для гонки.  (Прочитано 24855 раз)
Ljolik
Hero Member
*****
Сообщений: 569



Email
« Ответ #30 : Май 28, 2013, 12:29:15 »

и все это ради того, чтобы правильный выпуск впихнуть в японский двухместный запорожец (или порш, кому что нравится)
это когда это порш японским успеть стал?Smiley
Записан
Mihey
Hero Member
*****
Сообщений: 2022



Email
« Ответ #31 : Май 28, 2013, 12:41:29 »

Кстати про красоту... на картинке, сразу за выпуском видна гофра, у меня на прошлом конфиге выпуска была такая же и так же находилась сразу за коллектором, дак от температуры ее проходное сечение снизилось почти в два раза! в новом конфиге выпуска гофры нет, вставили трубу в трубу с возможностью движения относительно друг друга.
Записан

Я, отечественный товаропроизводитель. Меня надо поддерживать!
" то что я матерился, так это у себя в машине, в моем личном пространстве" © mart
Садист
Hero Member
*****
Сообщений: 1843


Sadist

206556472
Email
« Ответ #32 : Май 28, 2013, 12:49:11 »

трубу в трубу с возможностью движения относительно друг друга.

Для чего?
Записан

С субаристами вообще нельзя спорить про достоинства машин. У этих людей даже полушария мозга становятся в опозитном положении.

Mihey
Hero Member
*****
Сообщений: 2022



Email
« Ответ #33 : Май 28, 2013, 13:40:15 »

трубу в трубу с возможностью движения относительно друг друга.

Для чего?
Впуск   имеет  (условно)  две  точки  крепления,  двигатель  и  кузов.
двигатель при разгонах и торможениях ходит относительно кузова, соответственно и выпуск должен двигаться относительно себя, для этого ставят гофры, а мы от нее отказались, у нас труба в трубе двигается.
« Последнее редактирование: Май 28, 2013, 13:42:32 от Mihey » Записан

Я, отечественный товаропроизводитель. Меня надо поддерживать!
" то что я матерился, так это у себя в машине, в моем личном пространстве" © mart
Садист
Hero Member
*****
Сообщений: 1843


Sadist

206556472
Email
« Ответ #34 : Май 28, 2013, 14:52:14 »

трубу в трубу с возможностью движения относительно друг друга.

Для чего?
Впуск   имеет  (условно)  две  точки  крепления,  двигатель  и  кузов.
двигатель при разгонах и торможениях ходит относительно кузова, соответственно и выпуск должен двигаться относительно себя, для этого ставят гофры, а мы от нее отказались, у нас труба в трубе двигается.

Логично.
А на Вырике у меня сплошная трасса стояла.
Записан

С субаристами вообще нельзя спорить про достоинства машин. У этих людей даже полушария мозга становятся в опозитном положении.

Митька
Sr. Member
****
Сообщений: 296


Email
« Ответ #35 : Май 28, 2013, 16:15:56 »

и все это ради того, чтобы правильный выпуск впихнуть в японский двухместный запорожец (или порш, кому что нравится)
это когда это порш японским успеть стал?Smiley
Ну, в моем виденье указанный выше выпуск под Тойотовский 2зз-ге мотор для установки в тойоту МР-С, которую я мило обозвал запором/поршем. Отнесение к категории зависит от степени иронии Smiley
Записан
0x62ash
Hero Member
*****
Сообщений: 1267


Овощевод


« Ответ #36 : Май 28, 2013, 17:53:52 »

и все это ради того, чтобы правильный выпуск впихнуть в японский двухместный запорожец (или порш, кому что нравится)
это когда это порш японским успеть стал?Smiley
Ну, в моем виденье указанный выше выпуск под Тойотовский 2зз-ге мотор для установки в тойоту МР-С, которую я мило обозвал запором/поршем. Отнесение к категории зависит от степени иронии Smiley

Мить, этот выхлоп для английского запорожца, который зовется Lotus Elise =)
Записан
0x62ash
Hero Member
*****
Сообщений: 1267


Овощевод


« Ответ #37 : Май 28, 2013, 17:55:22 »

Блин, в старом 1zz моторе выпуск то 4-1 и оно как-то при этом ехало же, длина ранеров такая же примерно... А тут получается нифига не работает... или это само-обман? Smiley
« Последнее редактирование: Май 29, 2013, 08:54:46 от Григорий Новичихин » Записан
Митька
Sr. Member
****
Сообщений: 296


Email
« Ответ #38 : Май 29, 2013, 13:37:41 »

Я в газодинамике - профан
Записан
FonGarer
Hero Member
*****
Сообщений: 1048



Email
« Ответ #39 : Май 29, 2013, 15:57:23 »

Сейчас коллектор 4-2-1 лучше считается)лучше газодинамика
Записан
0x62ash
Hero Member
*****
Сообщений: 1267


Овощевод


« Ответ #40 : Май 29, 2013, 16:03:33 »

я так понимаю это зависит оборотов эксплуатации )
Записан
FonGarer
Hero Member
*****
Сообщений: 1048



Email
« Ответ #41 : Май 29, 2013, 16:49:57 »

Цитировать
я так понимаю это зависит оборотов эксплуатации )
Да нет)посмотри на мотодвижки у всех 4-2-1,)а там какие обороты)))
Записан
0x62ash
Hero Member
*****
Сообщений: 1267


Овощевод


« Ответ #42 : Май 29, 2013, 17:35:48 »

про мото я не знаю, возможно как-то влияет ГРМ на тип выпуска...
в F-1 же сливают все потоки воедино, на каждой стороне 4-1 выпуск


ps. почитал про мотоциклы, все тоже самое что и на авто... 4-2-1 хорошо работает на низах и середине, 4-1 дает приход только на верхах, но просаживает низы. читал на форуме по yamaha r1000
« Последнее редактирование: Май 29, 2013, 17:46:11 от 0x62ash » Записан
FonGarer
Hero Member
*****
Сообщений: 1048



Email
« Ответ #43 : Май 29, 2013, 18:48:42 »

Цитировать
про мото я не знаю, возможно как-то влияет ГРМ на тип выпуска...
в F-1 же сливают все потоки воедино, на каждой стороне 4-1 выпуск


ps. почитал про мотоциклы, все тоже самое что и на авто... 4-2-1 хорошо работает на низах и середине, 4-1 дает приход только на верхах, но просаживает низы. читал на форуме по yamaha r1000
Ну так в формуле важны максимальные показатели, а ты ведь на машине и по городу ездишь, нужны и переходные режимы тоже...поэтому 4 2 1)
Записан
0x62ash
Hero Member
*****
Сообщений: 1267


Овощевод


« Ответ #44 : Май 29, 2013, 19:36:38 »

да я не уверен что то что у меня вообще дает приход на высоких ))) короче, скоро найду БУ трубу, воткну и будет мне счастье, еще какую-нибудь баночку влеплю и буду рычать как стритрейсер какой-нибудь )))
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Theme by Alen@Ognjen Randjelovic Alen 1 Multicolor v.2
Valid XHTML 1.0!