Октябрь 31, 2020, 08:36:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
EDIT COLOR STYLE
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
Автор Тема: Моторы, системы выпуска, мозги и другие детали для гонки.  (Прочитано 25321 раз)
Митька
Sr. Member
****
Сообщений: 296


Email
« Ответ #45 : Май 30, 2013, 09:38:50 »

почему какой-нибудь. вполне определенный Smiley

будем вместе пердеть на дорогах Smiley
Записан
0x62ash
Hero Member
*****
Сообщений: 1267


Овощевод


« Ответ #46 : Май 30, 2013, 10:18:14 »

да я так никакой гламурной JDM банки не нашел, пойду видимо себе куплю Pro-Спорт Cool))))))
Записан
Митька
Sr. Member
****
Сообщений: 296


Email
« Ответ #47 : Май 30, 2013, 17:34:30 »

эх, только 2 недели назад отдал за пиво свою старую какимоту с выходом на 150 мм. давала охрененный низкий бас, аж уши закладывало. а с флейтой была беззвучна почти как сток....
Записан
0x62ash
Hero Member
*****
Сообщений: 1267


Овощевод


« Ответ #48 : Май 30, 2013, 23:38:17 »

ну чтож, увы (
Записан
Григорий Новичихин
Global Moderator
Hero Member
*****
Сообщений: 2662



Email
« Ответ #49 : Июль 11, 2013, 23:31:45 »

Мыть или не мыть? Вот в чем вопрос ) Мотор и подкапотное пространство кто где моет? На сколько это опасно для новой современной машины ? Ваши мнения.
« Последнее редактирование: Июль 12, 2013, 00:05:54 от Григорий Новичихин » Записан
Ljolik
Hero Member
*****
Сообщений: 569



Email
« Ответ #50 : Июль 12, 2013, 00:19:58 »

Я на всякий случай никогда ни на какой машине под капотом не мыл. Да и смысла кмк в этом не очень много.
Записан
mart
Hero Member
*****
Сообщений: 805


Email
« Ответ #51 : Июль 12, 2013, 00:29:33 »

Мыть или не мыть? Вот в чем вопрос ) Мотор и подкапотное пространство кто где моет? На сколько это опасно для новой современной машины ? Ваши мнения.
мыл, мою и буду мыть.... не вижу проблемм если на мойке работают адекватные люди , а не гастробайтеры, которым даж коврики нельз доверить помыть... мыл в разных местах, мало где понравилось качество, сам отмывал лучше и спокойнее было, что налью не тудой)))
Записан
Mihey
Hero Member
*****
Сообщений: 2022



Email
« Ответ #52 : Июль 12, 2013, 00:41:06 »

Мыл пару раз, с выбором мойки не паришся. Мыть надо! Так как с дороги летит много грязи и реагенты в подкапотку, от это привод к гниеию....
Записан

Я, отечественный товаропроизводитель. Меня надо поддерживать!
" то что я матерился, так это у себя в машине, в моем личном пространстве" © mart
0x62ash
Hero Member
*****
Сообщений: 1267


Овощевод


« Ответ #53 : Июль 12, 2013, 02:32:21 »

я купил балон Hi-Gear для мытья движков, залил подкапотку пеной, дал настояться минут 10 кажись и смысл... стало все охренительно красиво выглядеть ) теперь раз в месяц водичкой полосну и все ) предварительно прикрыл воздухазаборник и акум
Записан
Григорий Новичихин
Global Moderator
Hero Member
*****
Сообщений: 2662



Email
« Ответ #54 : Июль 12, 2013, 18:33:37 »

я купил балон Hi-Gear для мытья движков, залил подкапотку пеной, дал настояться минут 10 кажись и смысл... стало все охренительно красиво выглядеть ) теперь раз в месяц водичкой полосну и все ) предварительно прикрыл воздухазаборник и акум

Это понятно. А если куда вода попадет...например в блок управления или еще куда? И все это погибнет? Много случаев когда портили электронику на мойках. С одной стороны хочется порядка и чистоты, а с другой стороны есть возможность сделать хуже.
Записан
Stranger
Hero Member
*****
Сообщений: 1301



« Ответ #55 : Июль 12, 2013, 19:00:11 »

Есть мойка паром.
Записан
0x62ash
Hero Member
*****
Сообщений: 1267


Овощевод


« Ответ #56 : Июль 12, 2013, 19:09:14 »

не знаю как на других авто, но что бы на тойоте залить блок управления - нужно сильно постараться.... если опасаетесь, накроейте полиетеленом эти опасные места.... или проконсультируйтесь по конкретной моделе на форуме фанов этой марки
Записан
Садист
Hero Member
*****
Сообщений: 1843


Sadist

206556472
Email
« Ответ #57 : Июль 13, 2013, 00:14:14 »

На Субах закрывают генератор и аккум.
А потом просто Керхером фигачат!
Записан

С субаристами вообще нельзя спорить про достоинства машин. У этих людей даже полушария мозга становятся в опозитном положении.

Vlom
Full Member
***
Сообщений: 138


« Ответ #58 : Июль 13, 2013, 14:36:26 »

Мыть или не мыть? Вот в чем вопрос ) Мотор и подкапотное пространство кто где моет? На сколько это опасно для новой современной машины ? Ваши мнения.
мыть! однозначно! раз в год минимум.
достаточно соблюдать простейшие рекомендации и все будет хорошо.
На мойку мотора надо приезжать с прогретым мотором. мыть- и сразу ехать на машине, что бы испарилась вся лишняя влага . ибо под капотом температура 50-60 градусов.
мойка двигателя аналогична мойке кузова.
облил пеной, подождал, смыл. готово.
Так же советую раз в два года снимать и мыть отдельно основной радиатор. Дополнительные (маслянный, кондейный, интеркулер - со стороны моторного отсека.
Вот пример:


радиаторы со свежих авто.
Записан
Григорий Новичихин
Global Moderator
Hero Member
*****
Сообщений: 2662



Email
« Ответ #59 : Июль 15, 2013, 10:39:32 »

Вадим у тебя на Сто могут помыть мотор? И сколько это стоит скажи пожалуйста.
У Анны на Опеле пробег 34000 за год мотор немного покрыть дорожной грязью ( никаких масленых пятен). Я думаю , летом для охлаждения и отдачи тепла лучше иметь чистый мотор. Правильно? Или ему пофик?
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Theme by Alen@Ognjen Randjelovic Alen 1 Multicolor v.2
Valid XHTML 1.0!