Январь 25, 2021, 17:15:25
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Начало
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
Форум K1-club
>
Основной
>
Техника
(Модератор:
Mark
) >
Моторы, системы выпуска, мозги и другие детали для гонки.
Страниц:
1
2
[
3
]
4
5
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Моторы, системы выпуска, мозги и другие детали для гонки. (Прочитано 26021 раз)
Ljolik
Hero Member
Сообщений: 569
Re: Что интересного с вами произошло?
«
Ответ #30 :
Май 28, 2013, 12:29:15 »
Цитата: Митька от Май 28, 2013, 11:59:07
и все это ради того, чтобы правильный выпуск впихнуть в японский двухместный запорожец (или порш, кому что нравится)
это когда это порш японским успеть стал?
Записан
Mihey
Hero Member
Сообщений: 2022
Re: Что интересного с вами произошло?
«
Ответ #31 :
Май 28, 2013, 12:41:29 »
Кстати про красоту... на картинке, сразу за выпуском видна гофра, у меня на прошлом конфиге выпуска была такая же и так же находилась сразу за коллектором, дак от температуры ее проходное сечение снизилось почти в два раза! в новом конфиге выпуска гофры нет, вставили трубу в трубу с возможностью движения относительно друг друга.
Записан
Я, отечественный товаропроизводитель. Меня надо поддерживать!
" то что я матерился, так это у себя в машине, в моем личном пространстве" © mart
Садист
Hero Member
Сообщений: 1843
Sadist
Re: Что интересного с вами произошло?
«
Ответ #32 :
Май 28, 2013, 12:49:11 »
Цитата: Mihey от Май 28, 2013, 12:41:29
трубу в трубу с возможностью движения относительно друг друга.
Для чего?
Записан
С субаристами вообще нельзя спорить про достоинства машин. У этих людей даже полушария мозга становятся в опозитном положении.
Mihey
Hero Member
Сообщений: 2022
Re: Что интересного с вами произошло?
«
Ответ #33 :
Май 28, 2013, 13:40:15 »
Цитата: Садист от Май 28, 2013, 12:49:11
Цитата: Mihey от Май 28, 2013, 12:41:29
трубу в трубу с возможностью движения относительно друг друга.
Для чего?
Впуск имеет (условно) две точки крепления, двигатель и кузов.
двигатель при разгонах и торможениях ходит относительно кузова, соответственно и выпуск должен двигаться относительно себя, для этого ставят гофры, а мы от нее отказались, у нас труба в трубе двигается.
«
Последнее редактирование: Май 28, 2013, 13:42:32 от Mihey
»
Записан
Я, отечественный товаропроизводитель. Меня надо поддерживать!
" то что я матерился, так это у себя в машине, в моем личном пространстве" © mart
Садист
Hero Member
Сообщений: 1843
Sadist
Re: Что интересного с вами произошло?
«
Ответ #34 :
Май 28, 2013, 14:52:14 »
Цитата: Mihey от Май 28, 2013, 13:40:15
Цитата: Садист от Май 28, 2013, 12:49:11
Цитата: Mihey от Май 28, 2013, 12:41:29
трубу в трубу с возможностью движения относительно друг друга.
Для чего?
Впуск имеет (условно) две точки крепления, двигатель и кузов.
двигатель при разгонах и торможениях ходит относительно кузова, соответственно и выпуск должен двигаться относительно себя, для этого ставят гофры, а мы от нее отказались, у нас труба в трубе двигается.
Логично.
А на Вырике у меня сплошная трасса стояла.
Записан
С субаристами вообще нельзя спорить про достоинства машин. У этих людей даже полушария мозга становятся в опозитном положении.
Митька
Sr. Member
Сообщений: 296
Re: Что интересного с вами произошло?
«
Ответ #35 :
Май 28, 2013, 16:15:56 »
Цитата: Ljolik от Май 28, 2013, 12:29:15
Цитата: Митька от Май 28, 2013, 11:59:07
и все это ради того, чтобы правильный выпуск впихнуть в японский двухместный запорожец (или порш, кому что нравится)
это когда это порш японским успеть стал?
Ну, в моем виденье указанный выше выпуск под Тойотовский 2зз-ге мотор для установки в тойоту МР-С, которую я мило обозвал запором/поршем. Отнесение к категории зависит от степени иронии
Записан
0x62ash
Hero Member
Сообщений: 1267
Овощевод
Re: Что интересного с вами произошло?
«
Ответ #36 :
Май 28, 2013, 17:53:52 »
Цитата: Митька от Май 28, 2013, 16:15:56
Цитата: Ljolik от Май 28, 2013, 12:29:15
Цитата: Митька от Май 28, 2013, 11:59:07
и все это ради того, чтобы правильный выпуск впихнуть в японский двухместный запорожец (или порш, кому что нравится)
это когда это порш японским успеть стал?
Ну, в моем виденье указанный выше выпуск под Тойотовский 2зз-ге мотор для установки в тойоту МР-С, которую я мило обозвал запором/поршем. Отнесение к категории зависит от степени иронии
Мить, этот выхлоп для английского запорожца, который зовется Lotus Elise =)
Записан
0x62ash
Hero Member
Сообщений: 1267
Овощевод
Моторы, системы выпуска, мозги и другие детали для гонки.
«
Ответ #37 :
Май 28, 2013, 17:55:22 »
Блин, в старом 1zz моторе выпуск то 4-1 и оно как-то при этом ехало же, длина ранеров такая же примерно... А тут получается нифига не работает... или это само-обман?
«
Последнее редактирование: Май 29, 2013, 08:54:46 от Григорий Новичихин
»
Записан
Митька
Sr. Member
Сообщений: 296
Re: Моторы, системы выпуска, мозги и другие детали для гонки.
«
Ответ #38 :
Май 29, 2013, 13:37:41 »
Я в газодинамике - профан
Записан
FonGarer
Hero Member
Сообщений: 1048
Re: Моторы, системы выпуска, мозги и другие детали для гонки.
«
Ответ #39 :
Май 29, 2013, 15:57:23 »
Сейчас коллектор 4-2-1 лучше считается)лучше газодинамика
Записан
0x62ash
Hero Member
Сообщений: 1267
Овощевод
Re: Моторы, системы выпуска, мозги и другие детали для гонки.
«
Ответ #40 :
Май 29, 2013, 16:03:33 »
я так понимаю это зависит оборотов эксплуатации )
Записан
FonGarer
Hero Member
Сообщений: 1048
Re: Моторы, системы выпуска, мозги и другие детали для гонки.
«
Ответ #41 :
Май 29, 2013, 16:49:57 »
Цитировать
я так понимаю это зависит оборотов эксплуатации )
Да нет)посмотри на мотодвижки у всех 4-2-1,)а там какие обороты)))
Записан
0x62ash
Hero Member
Сообщений: 1267
Овощевод
Re: Моторы, системы выпуска, мозги и другие детали для гонки.
«
Ответ #42 :
Май 29, 2013, 17:35:48 »
про мото я не знаю, возможно как-то влияет ГРМ на тип выпуска...
в F-1 же сливают все потоки воедино, на каждой стороне 4-1 выпуск
ps. почитал про мотоциклы, все тоже самое что и на авто... 4-2-1 хорошо работает на низах и середине, 4-1 дает приход только на верхах, но просаживает низы. читал на форуме по yamaha r1000
«
Последнее редактирование: Май 29, 2013, 17:46:11 от 0x62ash
»
Записан
FonGarer
Hero Member
Сообщений: 1048
Re: Моторы, системы выпуска, мозги и другие детали для гонки.
«
Ответ #43 :
Май 29, 2013, 18:48:42 »
Цитировать
про мото я не знаю, возможно как-то влияет ГРМ на тип выпуска...
в F-1 же сливают все потоки воедино, на каждой стороне 4-1 выпуск
ps. почитал про мотоциклы, все тоже самое что и на авто... 4-2-1 хорошо работает на низах и середине, 4-1 дает приход только на верхах, но просаживает низы. читал на форуме по yamaha r1000
Ну так в формуле важны максимальные показатели, а ты ведь на машине и по городу ездишь, нужны и переходные режимы тоже...поэтому 4 2 1)
Записан
0x62ash
Hero Member
Сообщений: 1267
Овощевод
Re: Моторы, системы выпуска, мозги и другие детали для гонки.
«
Ответ #44 :
Май 29, 2013, 19:36:38 »
да я не уверен что то что у меня вообще дает приход на высоких ))) короче, скоро найду БУ трубу, воткну и будет мне счастье, еще какую-нибудь баночку влеплю и буду рычать как стритрейсер какой-нибудь )))
Записан
Страниц:
1
2
[
3
]
4
5
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной
-----------------------------
=> Обучение
=> Техника
=> Автоспорт
=> Общий
-----------------------------
Разное
-----------------------------
=> Юридический раздел
=> Купля/Продажа
Загружается...