Октябрь 31, 2020, 07:30:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
EDIT COLOR STYLE
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
Автор Тема: Моторы, системы выпуска, мозги и другие детали для гонки.  (Прочитано 25320 раз)
Mihey
Hero Member
*****
Сообщений: 2022



Email
« : Май 23, 2013, 18:07:04 »

Итого, поменять сцепление на атмо Субару:
17 880 руб.
Думаю что на СТИ не принципиально дороже...
« Последнее редактирование: Май 29, 2013, 08:34:47 от Григорий Новичихин » Записан

Я, отечественный товаропроизводитель. Меня надо поддерживать!
" то что я матерился, так это у себя в машине, в моем личном пространстве" © mart
mart
Hero Member
*****
Сообщений: 805


Email
« Ответ #1 : Май 23, 2013, 19:07:45 »

Сцепу поменяли.

Итого, поменять сцепление на атмо Субару:
17 880 руб.
мда. на цэ2 орижиналь сцепа с заменой в 5-6 тыщ обходилась. куда только эти ипонцы смотрят...
а на рено клио черненькой сколько поменять сцепу))))
Записан
Rocas
Hero Member
*****
Сообщений: 868


Email
« Ответ #2 : Май 23, 2013, 19:12:40 »

Сцепу поменяли.

Итого, поменять сцепление на атмо Субару:
17 880 руб.
мда. на цэ2 орижиналь сцепа с заменой в 5-6 тыщ обходилась. куда только эти ипонцы смотрят...
а на рено клио черненькой сколько поменять сцепу))))
Думаешь, цена зависит от цвета машины?  Grin
Записан
0x62ash
Hero Member
*****
Сообщений: 1267


Овощевод


« Ответ #3 : Май 23, 2013, 19:58:27 »

на селику комплект сцепы экседи 5-6тр, замена 5-6тр. обычный ценник.
Записан
mart
Hero Member
*****
Сообщений: 805


Email
« Ответ #4 : Май 23, 2013, 22:06:10 »

Сцепу поменяли.

Итого, поменять сцепление на атмо Субару:
17 880 руб.
мда. на цэ2 орижиналь сцепа с заменой в 5-6 тыщ обходилась. куда только эти ипонцы смотрят...
а на рено клио черненькой сколько поменять сцепу))))
Думаешь, цена зависит от цвета машины?  Grin
не конечно подобные клюхи бывают разных цветов)))) ну ты понял про какую)))) сколько тогда тебе называли стоимость замены сцепления??? Я уже подзабыл.... Давно это было.
Записан
mart
Hero Member
*****
Сообщений: 805


Email
« Ответ #5 : Май 23, 2013, 22:07:46 »

на селику комплект сцепы экседи 5-6тр, замена 5-6тр. обычный ценник.
потому что целика у тя недоприводная))).  Потому и цена не высокая...
Записан
Helga
Hero Member
*****
Сообщений: 3597



« Ответ #6 : Май 23, 2013, 22:16:49 »

А в ухо??  Grin Grin сказал бы Саша.  Grin
Шучу.
Записан

BMW 316i M43 05'94 + BMW M3 S50B32 05'97
0x62ash
Hero Member
*****
Сообщений: 1267


Овощевод


« Ответ #7 : Май 24, 2013, 02:43:39 »

а я норм ) недопривод и пофигу )
и вообще велики валят! -  http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ADLy6RT_lfk =))))
Записан
Садист
Hero Member
*****
Сообщений: 1843


Sadist

206556472
Email
« Ответ #8 : Май 24, 2013, 10:12:03 »

Думаю что на СТИ не принципиально дороже...

Как сказать. Комплект сцепы на СТИ стоит 20 790 + работа.
Записан

С субаристами вообще нельзя спорить про достоинства машин. У этих людей даже полушария мозга становятся в опозитном положении.

Садист
Hero Member
*****
Сообщений: 1843


Sadist

206556472
Email
« Ответ #9 : Май 24, 2013, 10:14:12 »

мда. на цэ2 орижиналь сцепа с заменой в 5-6 тыщ обходилась. куда только эти ипонцы смотрят...

Я изначально тоже думал, что вложусь в 13 тыщ.
6300 комплект сцепы + 7 тыщ работа
но потом ведь полезли, прокладочки фигадочки, сальники-фигальники и т.д.
Записан

С субаристами вообще нельзя спорить про достоинства машин. У этих людей даже полушария мозга становятся в опозитном положении.

0x62ash
Hero Member
*****
Сообщений: 1267


Овощевод


« Ответ #10 : Май 25, 2013, 04:59:28 »

гремит выхлоп, решили на СТО выбить каталик... вскрыли, а там пусто... ок... ищем, смотрим в сторону мотора - а там у меня в трубе есть разделитель (4-2-1 так выпуск сделан, 4 - сразу после головы, 2 - в осной турбе при помощи разделителя, а дальше потоки сливаются)... так этот разделитель весь какой-то помятый, кривой, в общем решили что в таком виде он явно мешает мотору дышать + гремит.... порезали трубу, вытащили его.... ну в общем что я вам скажу =) у меня пропал нафиг весь нижний и средний диапазон ) машина вялая,  разгоняется не охотно, я четко ощущаю 5-ой точкой что не едет.... а это наверное в лошадях 10-15.... в общем вот так вот прокачал машину =) щас срочно ищу всю эту трубу на разборках, нужно к паркингу успеть, иначе вообще нету смысла выезжать Sad
Записан
fox_brush
Hero Member
*****
Сообщений: 1011



Email
« Ответ #11 : Май 25, 2013, 13:39:32 »

Саша, главное в тюненге - принять верное решение, в это раз вы что-то не досчитали)

А мы с Евой ездили сегодня на автодром тренироваться. Она теперь просто идеальна. Я даже не думаю про передачи, как-то теперь само собой всё переключается и с настройкой коробки угадали.
Митька много лестных слов наговорил про Еву и много нелестного про моё управление)))
Записан

Fox на Сексе:)
" то что я матерился, так это у себя в машине, в моем личном пространстве" © mart
Григорий Новичихин
Global Moderator
Hero Member
*****
Сообщений: 2662



Email
« Ответ #12 : Май 25, 2013, 14:06:29 »

Очень хорошо что Ева поехала, правильно собрана, настроена и радует управляемостью и динамикой! С тревогой вспоминаю ее остановки посреди трассы Соснового Бора, и на разворотах RSов.
Не удивляют замечания по поводу твоего пилотирования. Тренировки тебе предложены, но ты настойчиво игнорируешь. Причина? Мне не совсем понятна эта ситуация.   
« Последнее редактирование: Май 25, 2013, 14:20:16 от Григорий Новичихин » Записан
Григорий Новичихин
Global Moderator
Hero Member
*****
Сообщений: 2662



Email
« Ответ #13 : Май 25, 2013, 14:22:40 »

2 Александр.
Не помню кто сказал ( разговор шел о Субарах СТИ) " Лучший тюнинг - ничего не трогать в моторе " ). Думаю это в некоторых случаях подходит и к Тойота )
Записан
Rocas
Hero Member
*****
Сообщений: 868


Email
« Ответ #14 : Май 25, 2013, 14:43:55 »

Сегодня тоже сгонял на автодром. Руки, вроде, помнят :-)
После долгой езды на симуляторе в две педали, стало хорошо получаться тормозить левой ногой в улитке. Есть ощущение, что так все-таки быстрее.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Theme by Alen@Ognjen Randjelovic Alen 1 Multicolor v.2
Valid XHTML 1.0!