Декабрь 15, 2019, 01:18:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
EDIT COLOR STYLE
Страниц: [1] 2 3 ... 18
  Печать  
Автор Тема: Техничка. По мелочи.  (Прочитано 79463 раз)
Садист
Hero Member
*****
Сообщений: 1843


Sadist

206556472
Email
« : Апрель 03, 2012, 11:30:29 »

На просторах Инета нашел Интерент-магазин Восточного тюнинга.
1)
И вот что меня заинтересовало, есть одна мелочевка - дроссельная заслонка 76мм.
http://tuning-east.ru/product/drosselnaja-zaslonka/
У меня на Свифте тоже 76мм.
Вопрос: даст ли мне, что-нибудь замена штатной заслонки на эту?

2)
Так же очень много разновидностей впускных систем и их оптимизаций. В последнее время очень часто вижу "динамическую систему нагнетания". Смысл в крыльчатке, которая разгоняет воздушный поток, который идет самотеком.
http://tuning-east.ru/product/simota-turbo/
и такая
http://www.msr.ru/%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D1%8B/%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B_%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B4%D1%83%D0%B2%D0%B0/rs-03597/

Если сесть за формулы и посчитать, то действительно получается что приход будет, но как это отразится на приемистости? По опыту общения Свифта с нулевиком, должна увеличиться динамика на низах. + здесь крыльчатка поддавливает - вывод: надо ставить выпуск.
Записан

С субаристами вообще нельзя спорить про достоинства машин. У этих людей даже полушария мозга становятся в опозитном положении.

Садист
Hero Member
*****
Сообщений: 1843


Sadist

206556472
Email
« Ответ #1 : Апрель 03, 2012, 14:05:34 »

Вопросы снимаются.
Все посчитано, все выяснено!
Записан

С субаристами вообще нельзя спорить про достоинства машин. У этих людей даже полушария мозга становятся в опозитном положении.

Mihey
Hero Member
*****
Сообщений: 2022



Email
« Ответ #2 : Апрель 03, 2012, 14:34:24 »

Вопросы снимаются.
Все посчитано, все выяснено!
Дак раскрой нам страшную тайну, станут ли наши овощи фруктом, после установки данных девайсов?
« Последнее редактирование: Апрель 03, 2012, 14:37:29 от Mihey » Записан

Я, отечественный товаропроизводитель. Меня надо поддерживать!
" то что я матерился, так это у себя в машине, в моем личном пространстве" © mart
Садист
Hero Member
*****
Сообщений: 1843


Sadist

206556472
Email
« Ответ #3 : Апрель 03, 2012, 14:53:39 »

Вопросы снимаются.
Все посчитано, все выяснено!
Дак раскрой нам страшную тайну, станут ли наши овощи фруктом, после установки данных девайсов?

Не станут.
Это просто развод на деньги. Понты.
Пассивная крыльчатка будет только создавать сопротивление потоку воздуха.
А установка крыльчатки с электрическим приводом ВКЛ/ВЫКЛ будет создавать ненужный поток на холостых.
Поэтому самым эффективным способом увеличения мощности остается турбина и компрессор.
Записан

С субаристами вообще нельзя спорить про достоинства машин. У этих людей даже полушария мозга становятся в опозитном положении.

Mihey
Hero Member
*****
Сообщений: 2022



Email
« Ответ #4 : Апрель 03, 2012, 15:28:00 »

Неожиданно))))
Записан

Я, отечественный товаропроизводитель. Меня надо поддерживать!
" то что я матерился, так это у себя в машине, в моем личном пространстве" © mart
mart
Hero Member
*****
Сообщений: 805


Email
« Ответ #5 : Апрель 03, 2012, 20:09:20 »

Вопросы снимаются.
Все посчитано, все выяснено!
Дак раскрой нам страшную тайну, станут ли наши овощи фруктом, после установки данных девайсов?

Не станут.
Это просто развод на деньги. Понты.
Пассивная крыльчатка будет только создавать сопротивление потоку воздуха.
А установка крыльчатки с электрическим приводом ВКЛ/ВЫКЛ будет создавать ненужный поток на холостых.
Поэтому самым эффективным способом увеличения мощности остается турбина и компрессор.

жаль))) такая мощь нахаляву и блин опять развод))))))))))))))

а если серьезно, удивил, это ж баян баянистый...
 еще помню пытались вкрячить моторчик от пылесоса Вихрь в карбюраторные зубила на заре тюнинга и стритрейсинга))))
Записан
Садист
Hero Member
*****
Сообщений: 1843


Sadist

206556472
Email
« Ответ #6 : Апрель 03, 2012, 23:48:25 »

еще помню пытались вкрячить моторчик от пылесоса Вихрь в карбюраторные зубила на заре тюнинга и стритрейсинга))))

Простите, но я в то время на крайнем Севере жил и пешком под стол ходил, поэтому про подобные фичи только сейчас узнаю!
Записан

С субаристами вообще нельзя спорить про достоинства машин. У этих людей даже полушария мозга становятся в опозитном положении.

Садист
Hero Member
*****
Сообщений: 1843


Sadist

206556472
Email
« Ответ #7 : Апрель 03, 2012, 23:50:02 »

Неожиданно))))
Хватит прикалываться! Я к этому с инженерной мыслью подхожу, а он смеется!
Записан

С субаристами вообще нельзя спорить про достоинства машин. У этих людей даже полушария мозга становятся в опозитном положении.

aborigen
Sr. Member
****
Сообщений: 440



« Ответ #8 : Апрель 04, 2012, 00:24:09 »

Давно видел иридивые свечи, которые обеспечивают лучшее сгорание смеси и тем самым улучшая ускоение автомобиля. Вот инфа http://www.ngk.de/fileadmin/templates/Dokumente/RU/catalogues/ngk_catalogues_A4_far_east_ru.pdf
По приведенному примеру с ридиевыми свечами машина разгонялась до 90 км/час на 0,7 сек быстрее!

Может кто уже использовал такие? Что скажите?
Записан
mart
Hero Member
*****
Сообщений: 805


Email
« Ответ #9 : Апрель 04, 2012, 00:39:17 »

еще помню пытались вкрячить моторчик от пылесоса Вихрь в карбюраторные зубила на заре тюнинга и стритрейсинга))))

Простите, но я в то время на крайнем Севере жил и пешком под стол ходил, поэтому про подобные фичи только сейчас узнаю!
тады ой)))) ни чего страшного, спрашивайте если что)))
Записан
mart
Hero Member
*****
Сообщений: 805


Email
« Ответ #10 : Апрель 04, 2012, 00:41:21 »

Давно видел иридивые свечи, которые обеспечивают лучшее сгорание смеси и тем самым улучшая ускоение автомобиля. Вот инфа http://www.ngk.de/fileadmin/templates/Dokumente/RU/catalogues/ngk_catalogues_A4_far_east_ru.pdf
По приведенному примеру с ридиевыми свечами машина разгонялась до 90 км/час на 0,7 сек быстрее!

Может кто уже использовал такие? Что скажите?
я давно на иридиевых катаюсь, только на Денсо, на простых ваще ехать моя маська не хочет, да и на иридие не на всяком, если поменять на другое калильное число, заводятся в мороз, но машин не едет, а на боевых в мороз не завести машинко)))
Записан
superbatman
Full Member
***
Сообщений: 122


Email
« Ответ #11 : Апрель 04, 2012, 02:25:23 »

Про сечи скажу следующее. На моей корраде был механический впрыск. Потом я поставил электронный впрыск на базе "января". Так вот родные свечи работали гораздо хуже чем свечи от жигулей от "января".
Записан
Mihey
Hero Member
*****
Сообщений: 2022



Email
« Ответ #12 : Апрель 04, 2012, 07:55:33 »

Может кто уже использовал такие? Что скажите?
У Сузуки SX4 штатно устанавливаются такие свечи, но так как машина новая сравнивать их было не с чем(
Записан

Я, отечественный товаропроизводитель. Меня надо поддерживать!
" то что я матерился, так это у себя в машине, в моем личном пространстве" © mart
Садист
Hero Member
*****
Сообщений: 1843


Sadist

206556472
Email
« Ответ #13 : Апрель 04, 2012, 09:16:09 »

На первом свифте поменял штатные свечи на такие. Разницы никакой не почувствовал!

А как свеча может обеспечить лучшее сгорание? Сгорание есть сгорание и повлиять на этот процесс свечой невозможно. Смесь должна быть обогащена, чтоб лучше сгорала.

В такие сказки даже я не верю! Wink
Записан

С субаристами вообще нельзя спорить про достоинства машин. У этих людей даже полушария мозга становятся в опозитном положении.

Mihey
Hero Member
*****
Сообщений: 2022



Email
« Ответ #14 : Апрель 04, 2012, 09:34:03 »

Ну вот про свечи ты зря... у меня в прошлом году при тюненге мотора пришлось стапвить не штатные свечи, и машина принципиально изменилась! так что качесвто свечей и их тип влияют и на динамику и на расход!
Записан

Я, отечественный товаропроизводитель. Меня надо поддерживать!
" то что я матерился, так это у себя в машине, в моем личном пространстве" © mart
Страниц: [1] 2 3 ... 18
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Theme by Alen@Ognjen Randjelovic Alen 1 Multicolor v.2
Valid XHTML 1.0!