Декабрь 12, 2019, 07:02:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
EDIT COLOR STYLE
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Переезд  (Прочитано 5807 раз)
Григорий Новичихин
Global Moderator
Hero Member
*****
Сообщений: 2662



Email
« : Февраль 15, 2012, 14:48:27 »

"Останавливаться до/после шлагбаума..."(с) Зена
"На этом переезде гайцы всегда деньги собирают, я сам там "попадал"...это их хлебное мест" (с) Драмер

Давайте здесь все обсудим подробнее,  что бы по меньше было вопросов и проблем.
Что там по дороге на шуваловский? ( и обратно)
« Последнее редактирование: Февраль 15, 2012, 15:11:26 от Григорий Новичихин » Записан
Садист
Hero Member
*****
Сообщений: 1843


Sadist

206556472
Email
« Ответ #1 : Февраль 15, 2012, 15:01:28 »

Границы железнодорожного переезда со шлагбаумом

Границы железнодорожного переезда со шлагбаумом определить достаточно просто. Они обозначаются самими шлагбаумами, расположенными с разных сторон от переезда.

Границы железнодорожного переезда без шлагбаума

Для обозначения границ железнодорожного переезда без шлагбаума существуют специальные знаки, которые устанавливаются с разных сторон от переезда:

1.3.1 "Однопутная железная дорога", 1.3.2 "Многопутная железная дорога". Обозначение необорудованного шлагбаумом переезда через железную дорогу: 1.3.1 - с одним путем, 1.3.2 - с двумя путями и более.


Соответственно, ориентируясь на эти знаки, можно определить границы переезда.

Уверен, что Вы теряетесь в догадках по поводу того, зачем водителю нужно уметь определять границы железнодорожного переезда. Все очень просто. Границы железнодорожного переезда образуют еще одну, самую опасную зону, в которой действуют особые правила дорожного движения.
Записан

С субаристами вообще нельзя спорить про достоинства машин. У этих людей даже полушария мозга становятся в опозитном положении.

Садист
Hero Member
*****
Сообщений: 1843


Sadist

206556472
Email
« Ответ #2 : Февраль 15, 2012, 15:05:54 »

Памятка по проезду через ж/д переезды.

Как большинство помнит, ПДД

15.3. Запрещается выезжать на переезд:
при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);
при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);
при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);
если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;
если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).
Кроме того, запрещается:
объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;
самовольно открывать шлагбаум;
провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы;
без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш.
15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет - не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего - не ближе 10 м до ближайшего рельса.


Итак.

Вы подъезжаете к переезду. Вы очень внимательны, вы точно видите, что сигнал светофора позволяет вам ехать, вы въезжаете на переезд, только тогда. когда впереди идущая машина покинет его, проезжаете, вы полностью уверены в своих правильных действиях.

Но… вас останавливают и вменяют проезд на запрещающий сигнал светофора.

Если вам не помогло красноречие, под красноречием подразумевается убедить ИДПС , что вы действовали в строгом соответствии c ПДД. Не все ИДПС хорошо знакомы с ПДД. есть вероятность, что ИДПС искренне заблуждается, и его заблуждение сводится к тому, что ИДПС уверен, если загорелся красный сигнал, то водитель уже нарушитель, и не важно где на тот момент находилась машина – за метр или пять метров от шлагбаума, на линии самого шлагбаума, или на рельсах. Поэтому ИДПС нужно напомнить правила, указав, что в п.15.4 Правил говорится, что водитель должен остановится не ближе чем за 5 метров до шлагбаума или на стоп линии. А так же, п.8.12 (8.11) запрещает движение задним ходом на переезде и разворот, а п 12.4 Правил запрещает остановку на ж/д переезде. Поэтому в данной ситуации водителю остаётся действовать, только следуя пункту 6.14 , т.е. не прибегая к экстренному торможению, продолжить движение. Пункту 6.14 нужно уделить особое внимание, не все ИДПС помнят, что этот пункт имеет отношения и к ж/д переезду., а не только к перекрёстку.

Если Ваши доводы не возымели действие. И протокол составляется., то обязательно в нём делаем запись о своем несогласии. : въезжал на переезд на разрешающий сигнал, (дублирующего светофора на переездах нет, предупредительного сигнала тоже нет), запрещающего сигнала не видел.

Если вам показывали видеозапись, или намекали на её наличие, указывайте в протоколе, что ИДПС утверждает о наличие видеозаписи – это важный момент, впоследствии ИДПС будет трудно отрицать эту видеозапись, а её не предоставление в суд поставит под сомнение действия ИДПС.

Далее, сразу же идёте на переезд к дежурным. И под включенный диктофон спрашиваете, видели ли они нарушение, какая машина , какого цвета ? Требуйте_просите показать журнал нарушений. Если вы не нарушали, то дежурный по переезду ваше нарушение не зафиксировал, и спросить его об этом нужно опередив ИДПС, потому что все псевдо нарушения записываются дежурными со слов ИДПС.
Записан

С субаристами вообще нельзя спорить про достоинства машин. У этих людей даже полушария мозга становятся в опозитном положении.

FonGarer
Hero Member
*****
Сообщений: 1048



Email
« Ответ #3 : Февраль 15, 2012, 15:47:48 »

Блин) прямо сейчас распечатаю и запомню, спасибо это полезно=))))
Записан
Xena
Full Member
***
Сообщений: 243


Warrior Princess

298971873
« Ответ #4 : Февраль 16, 2012, 11:12:51 »

Садист, спасибо, освежили воспоминания=)
По всей видимости, нас 2-х поймали за:
"если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;"
А третьего человека за:
"объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;"
В данном случае- на переезде- "Границы железнодорожного переезда со шлагбаумом определить достаточно просто. Они обозначаются самими шлагбаумами, расположенными с разных сторон от переезда."- на уровне шлагбаумов...
Записан

Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому.

Ваше устойчивое, бессмысленное и беспринципное пародирование очевидных фактов вынуждает признать вашу дискуссионную несостоятельность. Поэтому, в виду вновь открывшихся обстоятельств, я имею полное право заявить: "Бе-бе-бе!!!"Cheesy
Садист
Hero Member
*****
Сообщений: 1843


Sadist

206556472
Email
« Ответ #5 : Февраль 16, 2012, 11:18:25 »

Все верно, если за переездом образовался затор, то один из вас должен был остановиться перед шлагбаумом нерегулируемого переезда.
Записан

С субаристами вообще нельзя спорить про достоинства машин. У этих людей даже полушария мозга становятся в опозитном положении.

Xena
Full Member
***
Сообщений: 243


Warrior Princess

298971873
« Ответ #6 : Февраль 16, 2012, 11:30:32 »

Это верно, только вот они толкались, потом загорелся красный- закрыли первый переезд и остановились... а я уже поехала следом
Записан

Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому.

Ваше устойчивое, бессмысленное и беспринципное пародирование очевидных фактов вынуждает признать вашу дискуссионную несостоятельность. Поэтому, в виду вновь открывшихся обстоятельств, я имею полное право заявить: "Бе-бе-бе!!!"Cheesy
Садист
Hero Member
*****
Сообщений: 1843


Sadist

206556472
Email
« Ответ #7 : Февраль 16, 2012, 11:35:41 »

Вооот, о том и речь, что необходимо предвидеть закрытие второго переезда и лишний раз не соваться туда, не смотря на гудки сзади!
Записан

С субаристами вообще нельзя спорить про достоинства машин. У этих людей даже полушария мозга становятся в опозитном положении.

Xena
Full Member
***
Сообщений: 243


Warrior Princess

298971873
« Ответ #8 : Февраль 16, 2012, 11:36:41 »

Это точно, не надо торопиться)
Ну что, теперь будем умнее Wink
Записан

Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому.

Ваше устойчивое, бессмысленное и беспринципное пародирование очевидных фактов вынуждает признать вашу дискуссионную несостоятельность. Поэтому, в виду вновь открывшихся обстоятельств, я имею полное право заявить: "Бе-бе-бе!!!"Cheesy
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Theme by Alen@Ognjen Randjelovic Alen 1 Multicolor v.2
Valid XHTML 1.0!