Декабрь 12, 2019, 07:25:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
EDIT COLOR STYLE
Страниц: [1] 2 3 ... 22
  Печать  
Автор Тема: Настроение  (Прочитано 97094 раз)
Helga
Hero Member
*****
Сообщений: 3597



« : Ноябрь 29, 2011, 15:09:17 »

Увидела сегодня на Яндексе вот эту фотку (фотка дня).
И просто разулыбалась до ушей.  Cheesy
Настроение и так было хорошим, но стало еще лучше.  Grin

« Последнее редактирование: Февраль 24, 2012, 18:08:31 от Helga » Записан

BMW 316i M43 05'94 + BMW M3 S50B32 05'97
Stranger
Hero Member
*****
Сообщений: 1301



« Ответ #1 : Ноябрь 29, 2011, 22:26:11 »

Достаточно давно увидел в интернете вот такие игрушки - тоже поднимают настроение.
Думаю, можно и у нас такие купить (в Москве точно продаются). Стоят недорого.


http://www.youtube.com/watch?v=Rk0VIj5tH_4&feature=player_embedded
Записан
Helga
Hero Member
*****
Сообщений: 3597



« Ответ #2 : Ноябрь 29, 2011, 23:05:21 »

С лифтом и кошаком прикольно вышло  Grin
Записан

BMW 316i M43 05'94 + BMW M3 S50B32 05'97
fox_brush
Hero Member
*****
Сообщений: 1011



Email
« Ответ #3 : Ноябрь 29, 2011, 23:19:08 »

язззьььь)))))
Записан

Fox на Сексе:)
" то что я матерился, так это у себя в машине, в моем личном пространстве" © mart
Helga
Hero Member
*****
Сообщений: 3597



« Ответ #4 : Декабрь 12, 2011, 21:54:25 »

Записан

BMW 316i M43 05'94 + BMW M3 S50B32 05'97
Rocas
Hero Member
*****
Сообщений: 868


Email
« Ответ #5 : Декабрь 13, 2011, 00:55:24 »

я аж непроизаольно хрюкнул  Grin
Записан
Helga
Hero Member
*****
Сообщений: 3597



« Ответ #6 : Декабрь 13, 2011, 14:23:27 »

Гыы...  Grin
Да! Да! У меня кстати часто бывает именно такое настроение!!  Cheesy
Записан

BMW 316i M43 05'94 + BMW M3 S50B32 05'97
Stranger
Hero Member
*****
Сообщений: 1301



« Ответ #7 : Декабрь 14, 2011, 22:55:38 »

Кстати, сегодня целый день вокруг меня летали эти рыбы с видео на выставке в Ленэкспо  Grin
Записан
Садист
Hero Member
*****
Сообщений: 1843


Sadist

206556472
Email
« Ответ #8 : Декабрь 15, 2011, 09:56:07 »

сегодня целый день вокруг меня летали эти рыбы с видео на выставке в Ленэкспо  Grin

Алексей, отсыпьте немного
Записан

С субаристами вообще нельзя спорить про достоинства машин. У этих людей даже полушария мозга становятся в опозитном положении.

Helga
Hero Member
*****
Сообщений: 3597



« Ответ #9 : Декабрь 15, 2011, 13:21:25 »

Кстати, сегодня целый день вокруг меня летали эти рыбы с видео на выставке в Ленэкспо  Grin
Гыыы....
Ты по работе там тоже участвуешь?
Или просто зашел на какую тематику?
Записан

BMW 316i M43 05'94 + BMW M3 S50B32 05'97
Stranger
Hero Member
*****
Сообщений: 1301



« Ответ #10 : Декабрь 15, 2011, 17:42:24 »

Кстати, сегодня целый день вокруг меня летали эти рыбы с видео на выставке в Ленэкспо  Grin
Гыыы....
Ты по работе там тоже участвуешь?
Или просто зашел на какую тематику?

По работе. Наш велосипедный стенд располагался рядом с "рыбным".
Сегодня тоже на выставке. Взял эту рыбину поуправлять - позитивная штука.
Еще погонял на сигвеях (это такая тележка на колесиках за 350 т.р.  Wink)   Предложил им расставить по залу фишки и устроить кольцевые гонки - но владельцы не решились на такой эксперимент.
Записан
Григорий Новичихин
Global Moderator
Hero Member
*****
Сообщений: 2662



Email
« Ответ #11 : Декабрь 16, 2011, 01:59:07 »

Извините, не понимаю как выкладывать фото, пришлось создать альбом.
Вот купили парню горшок на вырост
http://photo.qip.ru/users/grigoriy-k1/200657449/207674377/#mainImageLink
« Последнее редактирование: Декабрь 16, 2011, 10:56:40 от Григорий Новичихин » Записан
Helga
Hero Member
*****
Сообщений: 3597



« Ответ #12 : Декабрь 16, 2011, 10:06:29 »

Бу-га-га....  Grin Grin
Серьезный видимо парень.. только пока не разглядеть кто он??  Grin
Но судя по купленному ему девайсу - далеко пойдет!!  Grin

Григорий, фотки выкладываются просто:
1. заходим на сайт например www.radikal.ru
2. нажимаем обзор, выбираем фото на ПК
3. выделяйте полностью строчку № 2 "Картинка в тексте".
4. вставляете в своё сообщение  Cheesy
Записан

BMW 316i M43 05'94 + BMW M3 S50B32 05'97
Садист
Hero Member
*****
Сообщений: 1843


Sadist

206556472
Email
« Ответ #13 : Декабрь 16, 2011, 10:53:30 »

Серьезный видимо парень.. только пока не разглядеть кто он??  Grin

Точное название не помню, но в народе называют "Денежное дерево"

Вырастает достаточно большим. У моей бабушки было такое 1,5м высотой. Ствол диаметром 16-18см.
Записан

С субаристами вообще нельзя спорить про достоинства машин. У этих людей даже полушария мозга становятся в опозитном положении.

Григорий Новичихин
Global Moderator
Hero Member
*****
Сообщений: 2662



Email
« Ответ #14 : Декабрь 16, 2011, 10:53:43 »

Чтобы разглядеть этого монстра мы сделали 2 фото  Grin
Донат знает толк в зелени! Это действительно денежное дерево!

Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 22
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Theme by Alen@Ognjen Randjelovic Alen 1 Multicolor v.2
Valid XHTML 1.0!