Декабрь 12, 2019, 22:39:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
EDIT COLOR STYLE
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9
  Печать  
Автор Тема: С миру по нитке. Или просто Новости. ))  (Прочитано 41609 раз)
Григорий Новичихин
Global Moderator
Hero Member
*****
Сообщений: 2662



Email
« Ответ #15 : Февраль 26, 2012, 19:07:44 »

если отбросить, то что изночально не надо было создавать данный инцедент.

"изночально не надо было создавать данный инцедент"
Это золотые слова. Кто это понимает или хочет понять , учиться управлять автомобилем в различных условиях, в том числе и на льду.( и не важно какая школа!!! или самостоятельно) К теме разговора. Часто слышите сами:  " Курсы контраварийной подготовки? - это дорого!" Хочется спросить : " дороже вашей жизни и жизни любимых?!".... И спрашивал , после слов " дорого". В ответ " а что вы так сразу в крайности?!!!"
Надо ролик показывать и цену в 1000 евро за курс как минимум , только за один глупый вопрос.
« Последнее редактирование: Февраль 27, 2012, 16:09:21 от Григорий Новичихин » Записан
FonGarer
Hero Member
*****
Сообщений: 1048



Email
« Ответ #16 : Февраль 26, 2012, 19:32:37 »

На самом деле еще одна проблема, то что почти все владельцы джипов считают что на них не нужно ставить зимнюю шипованую резину, считая что лето там всезезонка и 4*4 решает... Я скажу и на шипах то практически нет контроля над машиной(все скольжения и стабилизация растянуты в 10раз по сравнению с легковыми машинами) нужно было мгновенно гасить занос, мне кажется после 20й секунды нужно было давить на газ и уходить в лес перед фурой....
Записан
Григорий Новичихин
Global Moderator
Hero Member
*****
Сообщений: 2662



Email
« Ответ #17 : Февраль 26, 2012, 19:47:18 »

На самом деле еще одна проблема, то что почти все владельцы джипов считают что на них не нужно ставить зимнюю шипованую резину, считая что лето там всезезонка и 4*4 решает... Я скажу и на шипах то практически нет контроля над машиной(все скольжения и стабилизация растянуты в 10раз по сравнению с легковыми машинами) нужно было мгновенно гасить занос, мне кажется после 20й секунды нужно было давить на газ и уходить в лес перед фурой....

Согласен. Владельцы джипов очень многие заблуждаются и даже себе представить не могут что может происходить с машиной на скорости , как джип ведет себя в 2WD (  если такое есть), как надо осторожно ездить при такой массе на скользком и тд.
Вот мой дядя крышанул 2 (Два)  Джипа по причине своей "крутости", "экономии" на шинах и "экономии" бензина с ездой 2WD. Видели это?

Спровоцировал занос на асфальте ушел на встречку от туда в кювет- крыша. Повезло что встречка увернулась и небыло столба за дорогой.
Записан
mart
Hero Member
*****
Сообщений: 805


Email
« Ответ #18 : Февраль 26, 2012, 20:01:59 »

думаю рулевое на наваре очень похоже на рулевое патруля, довольно пустой и длинный руль, промахнуться с углом поворота колес на раз-два можно, что видимо и произошло, когда потащило машину  на встречку, колеса были сильно много повернуты вправо, поймав сцепление, машина резко начала смещаться в сторону газели, очень быстрое вращение рулем в обратную сторону, до  нулевого положения руля, могли бы наверно спасти ситуацию... но такие моменты конечно нужно пробовать на льду, первый раз попав в занос на патруле, я опоздал с рулением, сделав поправку для себя, теперь стараюсь крутить руль чуть быстрее и не промахиваться с углом поворота колес...
водитель газели молодец бессомненно, поймал машину...
конечно страшное стечение обстоятельств, ни на сек раньше занос, ни на сек позже...
Записан
FonGarer
Hero Member
*****
Сообщений: 1048



Email
« Ответ #19 : Февраль 26, 2012, 20:11:32 »

Экономия бензина да это бич почти всех джиперов, покупают джип и начинают всячески экономить.
Да Гриш видели, дяде рельно повезло у меня приятель тоже такого же Черка крышанул....
п.с.на Наваре кстати рейка и почти легковой руль
Записан
mart
Hero Member
*****
Сообщений: 805


Email
« Ответ #20 : Февраль 26, 2012, 20:51:08 »

Экономия бензина да это бич почти всех джиперов, покупают джип и начинают всячески экономить.
Да Гриш видели, дяде рельно повезло у меня приятель тоже такого же Черка крышанул....
п.с.на Наваре кстати рейка и почти легковой руль
езжу на заднем приводе не из экономии, просто полный блокирует жестко межосевой и ехать можно со скоростью не более 100 км/ч(говорят даж не выше 80-ти)
а про руль, ну похож все равно наверно, но по технике исполнения, а по повадкам, тож наверно длинный , плюс высокий ЦТ и очень задумчивые реакции у машины ИМХО
Записан
Иван Папков
Global Moderator
Jr. Member
*****
Сообщений: 75



Email
« Ответ #21 : Февраль 27, 2012, 12:02:17 »

Согласен. Владельцы джипов очень многие заблуждаются и даже себе представить не могут что может происходить с машиной на скорости , как джип ведет себя в 2WD (  если такое есть), как надо осторожно ездить при такой массе на скользком и тд.
Эта... дык надо всегда осторожно ездить. А "жипы" они многие 2WD(задний). Полный подключаемый. Не сложнее ТАЗов классических.
А тут. Может опыта нет, может не повезло, а может и то и другое вместе...
Записан
Helga
Hero Member
*****
Сообщений: 3597



« Ответ #22 : Февраль 27, 2012, 16:04:23 »

Несовместимо с разумом смотреть как обрывается чья-то жизнь. 
Очень неприятный осадок после видео.

ps год назад на такой же шуге передо мной начало мотать по всей ширине дороги похожий джип.
Его носило от отбойника к отбойнику на Лужском обходе как щепку.
А передний не пристегнутый пассажир летал по салону как манекен.
Я с мамой в ужасе на это всё смотрели как в замедленном кино.
Свою ногу я просто заставила замереть на педали тормоза, еле-еле её касаясь, даже понимая, что я его вот-вот "догоню", иначе так же начали бы летать, цепанув со всех сторон не чищенную шугу.
В итоге джип замер на встречной полосе у отбойника.
С людьми всё обошлось, чего не скажешь об их со всех сторон помятой машине.
« Последнее редактирование: Февраль 27, 2012, 16:24:16 от Helga » Записан

BMW 316i M43 05'94 + BMW M3 S50B32 05'97
Helga
Hero Member
*****
Сообщений: 3597



« Ответ #23 : Февраль 27, 2012, 16:15:32 »

Кстати, у позади нас идущей машины, у водителя сдали нервы, он видимо резко вдавил на тормоз, сразу как только увидел как начало мотать джип.
Я в зеркало заднего вида видела как начало мотать и его, первоначально он поднял в воздух столб из снега и льда, а дальше его также начало кидать по сторонам, но он остался на дороге.
Записан

BMW 316i M43 05'94 + BMW M3 S50B32 05'97
FonGarer
Hero Member
*****
Сообщений: 1048



Email
« Ответ #24 : Февраль 27, 2012, 17:59:22 »

Цитировать
А "жипы" они многие 2WD(задний). Полный подключаемый. Не сложнее ТАЗов классических.
Иван джипы намного сложнее жигулей в управлении изза огромных задержек в реакции мягких подвесок, тупых автоматов, длинных рулей не говоря о высоком центре тяжести и.т.д, классика по сравнению с ними просто спорт кар с идеальным поведением. А люди садящиеся в дижип начинают верить в свою вседозволенность во всех смыслах, тупо давить на газ и обгонять в лоб и по обочине и.т.д...
так что проблема в головах...
Записан
Helga
Hero Member
*****
Сообщений: 3597



« Ответ #25 : Февраль 27, 2012, 18:10:29 »

Я часто вспоминаю тот момент на Лужском обходе, и у меня сложилось впечатление что да, люди действительно не знают ни своих машин, ни своих поведенческих реакций, возможностей.
Казалось что водитель был уверен что его тяжеленная и "высокопроходимая" машина с легкостью продавит высокие борта шуги, как нож масло, и вернется на свою полосу.
Не получилось.
И случилось то что случилось, что он сам чуть не убился и чуть не собрал в себя всех, кто ехал сзади.
Записан

BMW 316i M43 05'94 + BMW M3 S50B32 05'97
Helga
Hero Member
*****
Сообщений: 3597



« Ответ #26 : Февраль 27, 2012, 18:43:44 »

Наверное очень важно, садясь за руль любого автомобиля, помнить, что на дороге общего пользования не надо искать "грань" - свою ли, автомобиля. Нет права на ошибку. И Дорога не прощает таких ошибок.
Как часто в пути нас окружают нереальной красоты пейзажи - будь то золотые с багровым листья, либо заснеженные ели..  и ты как бы расслабляешься и "обмякаешь".
Но Дорога бывает не только не реально красивой.
За кажущейся своей уютностью и красотой, она всегда смертельно опасна! То тут то там -  придорожные венки, как маяки (с).
На свете нет идеальных водителей и идеальных автомобилей.
И наверное, если эти грани еще неизвестны, своя ли грань, машины, то наверное должно хватать здравого ума вести автомобиль так, чтобы от этой грани быть пока по-дальше. Пребывать в состоянии, когда "комфортно" и себе и автомобилю. Пусть это будут не 140 км/ч, а 90. Пусть это буду повороты не на 80, а на 60 км/ч и тд..
А приближаться к этим граням только в процессе обучения вождению.
Только обучаясь вождению автомобилем можно "заплатить" только за свой драйв и возможно поломанный тобою же автомобиль (смотря чему где учат ((= ), но не за свою жизнь или за жизнь других людей.
« Последнее редактирование: Февраль 27, 2012, 18:53:44 от Helga » Записан

BMW 316i M43 05'94 + BMW M3 S50B32 05'97
mart
Hero Member
*****
Сообщений: 805


Email
« Ответ #27 : Февраль 27, 2012, 19:51:24 »

Цитировать
А "жипы" они многие 2WD(задний). Полный подключаемый. Не сложнее ТАЗов классических.
Иван джипы намного сложнее жигулей в управлении изза огромных задержек в реакции мягких подвесок, тупых автоматов, длинных рулей не говоря о высоком центре тяжести и.т.д, классика по сравнению с ними просто спорт кар с идеальным поведением. А люди садящиеся в дижип начинают верить в свою вседозволенность во всех смыслах, тупо давить на газ и обгонять в лоб и по обочине и.т.д...
 

Cool думаешь Иван не знает???
Записан
FonGarer
Hero Member
*****
Сообщений: 1048



Email
« Ответ #28 : Февраль 27, 2012, 23:21:33 »

Цитировать
Cool думаешь Иван не знает???
Надеюсь знает, это были мысли в слух... Для себя я выбирал Монтеро чтобы поумерить свой пыл и скорости передвижения и возможность выезжать без проблем загород, но за год передвижения на нем я понял что НЕ МОГУ на таком типе машин ездить, толку 0 проходимость в стандарте на уровне паркетников... до дачи я проезжал лишнее 150метров чем когда я на Альфе ездил...
Записан
Садист
Hero Member
*****
Сообщений: 1843


Sadist

206556472
Email
« Ответ #29 : Февраль 28, 2012, 09:08:55 »

А я все больше начинаю поглядывать на Форестер.
Очень большой Жип не хочу, потому что с тяжелой машиной сложно справится. Форестер в этом плане лучше.

А если уж хочется, на Форике можно и на зимних спринтах жахнуть очень не плохо! Wink
Записан

С субаристами вообще нельзя спорить про достоинства машин. У этих людей даже полушария мозга становятся в опозитном положении.

Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Theme by Alen@Ognjen Randjelovic Alen 1 Multicolor v.2
Valid XHTML 1.0!