Август 09, 2020, 06:01:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
EDIT COLOR STYLE
Страниц: [1] 2 3 ... 14
  Печать  
Автор Тема: Мото  (Прочитано 73000 раз)
Григорий Новичихин
Global Moderator
Hero Member
*****
Сообщений: 2662



Email
« : Июль 18, 2011, 14:27:44 »

Предлагаю здесь писать все о мото: Модели, обслуживание, обучение и тд.   У кого есть или были мотоциклы или скутера. Обсуждаем .
2Иван. Может создать отдельный раздел Мото К1 ?
« Последнее редактирование: Июль 18, 2011, 14:29:32 от Григорий Новичихин » Записан
Mihey
Hero Member
*****
Сообщений: 2022



Email
« Ответ #1 : Июль 18, 2011, 14:54:53 »

И так начнем.
Прохожу обучение в школе 1 на 1, стоимость курса 8700 за 4-е занятия, техника для обучения Yamaha YBR 125, техника в хорошем состоянии, полный экип предоставляют, площадка на богатырском.
Если финансы позволят,то планирую купить Suzuki GSR
Записан

Я, отечественный товаропроизводитель. Меня надо поддерживать!
" то что я матерился, так это у себя в машине, в моем личном пространстве" © mart
Rocas
Hero Member
*****
Сообщений: 868


Email
« Ответ #2 : Июль 18, 2011, 15:18:58 »

Был сначала скут Suzuki Sepia в состоянии почти полного нестояния. Громыхал, разваливался, ехал 60 с попутным ветром, без оного - пийсят. Внешне вообще полный хлам. Надоел довольно быстро, очередной раз сломался - я пристегнул его во дворе как всегда(хорошей кованной цепью). Через 2 недели его увезли, вскрыв замок - он был значительно проще, чем цепь.
Я даже не расстроился особо. Была осень, было лень грузить куда-то и везти чинить, было лень отгонять на зимнюю стоянку. Да и денег он никаких не стоил.

На следующий год купил вот такую штуку. Естественно, беушную, со снятыми душилками. Почти моц. 9 сил, 6 передач, аморты с выносными бачками, люминиевая подвеска. Но только 50 кубов - права не нужны, можно сильно нарушать не боясь. Практиковал =)
Ехал 90 - мне больше все равно страшно было. Были бы колеса асфальтовые - может ехал бы быстрее. Прыгал по паребрикам как родной. 1 раз катался в Суоранде, как раз когда там иксрейс проводил что-то. Страшно блин.

В итоге продал, потому что надоело. Как транспорт не работает, прикола в катании не нашел - я уже об этом писал. Т.е., нашел, конечно, но не столько, чтобы этим заморачиваться. А ведь за техникой надо следить, обслуживать, хранить, чтобы не спёрли...
С другой стороны, как экспириенс - однозначный must have. Любой автоспортсмен или автофизкультурник, кмк, должен уметь по-возможности ездить на всем, что движется. Велосипеды-ролики-лыжи-доски-парапланы-мотоциклы-снегоходы итд. Каждый новый вид дает частичку своего понимания движения - это ценно.
Записан
Григорий Новичихин
Global Moderator
Hero Member
*****
Сообщений: 2662



Email
« Ответ #3 : Июль 18, 2011, 16:31:42 »

"Велосипеды-ролики-лыжи-доски-парапланы-мотоциклы-снегоходы итд. Каждый новый вид дает частичку своего понимания движения - это ценно." (с) Rocas

Хорошо сказал .
Я очень коротко.
 Начинал с мопедов СССР:
Рига 7

Рига 12

Верховина 5, 6, 7

Далее мотоциклы CCCР : Минск

Восход 2м

Потом был крутой Иж  ПСспорт

1982-1985 гг активно убивал снегоход Буран

Последнее что было в личном пользовании 1987-1988гг Чешская Ява 638 350

 Далее в практике применял различные современный мотоциклы от 600 кубов до 1200 , но это были разовые поездки на различных японских моделях от классика до чепера.
Когда отдам все долги Smiley, куплю однозначно Хонда с мотором 1100
Такое Honda Shadow Spirit

или    Honda Shadow Sabre

« Последнее редактирование: Июль 18, 2011, 16:58:37 от Иван Папков » Записан
Иван Папков
Global Moderator
Jr. Member
*****
Сообщений: 75



Email
« Ответ #4 : Июль 18, 2011, 16:42:18 »

Любой автоспортсмен или автофизкультурник, кмк, должен уметь по-возможности ездить на всем, что движется. Велосипеды-ролики-лыжи-доски-парапланы-мотоциклы-снегоходы итд.
Ну фоток не покажу, но ездил на всём перечисленном, да же больше )))


Предыдущий был такой



По поводу следующего мота то же определился вроде



Делать отдельный раздел МОТО К1 пока нет смысла (ИМХО)
Записан
Ljolik
Hero Member
*****
Сообщений: 569



Email
« Ответ #5 : Июль 18, 2011, 16:50:40 »

хех, можете считать меня троллем >Cheesy
в глубочайшем детстве меня возили в коляске какого-то моца. естественно, в душе не знаю какого. ну и по дерёвне, куда меня на лето сдавали всё время носилась какая-то гопота на мотах. не нравились, потому что пыль я не лублу.
потом, уже после универа, на работе один товарищ купил какой-то литровый японский пластик. прокатил... Константиновский проспект, разбитый асфальт, скорость 130, на ямах выкидывает из седла, линзы из глаз выдувает. слез, сказал нуегонафик, пошёл менять штаны.
пару раз на скутере пробовал. ниочём.
Сенда Рокаса. страшно, непонятно и рядом жосский асфальт.
и да, почти ежелневные складывания матов на любителей моцоцыкла в городе. мешаются и дебилят.

но катания на водном моце очень впечатлили. себе бы хотел. да и просто ещё покатался бы.
снегоход не пробовал, но уже давно хочу:)
квадрик... фикзнает, народ вон говнолазит на квадриках по Кольскому. наверное, хотелось бы.
Записан
Иван Папков
Global Moderator
Jr. Member
*****
Сообщений: 75



Email
« Ответ #6 : Июль 18, 2011, 17:02:52 »

По поводу катания на квадриках (почти мото) могу посоветовать планету приключений
Записан
Григорий Новичихин
Global Moderator
Hero Member
*****
Сообщений: 2662



Email
« Ответ #7 : Июль 18, 2011, 17:05:18 »

Хорошая подборка информации по всем моделям мото
http://www.motosvit.com/index.html
Записан
Rocas
Hero Member
*****
Сообщений: 868


Email
« Ответ #8 : Июль 18, 2011, 17:13:00 »

кстати да, гонял на большом литровом квадре по кроссовой трассе в Ольгино по случаю - ну его нафиг такую езду. Тащит будь здоров, прыгает только в путь. Но не поворачивает и довольно плохо останавливается. Своеобразно =)
Думаю, что спортивный квадр(как в зачете Пикник ездит) - аццкая тема. Но это совсем другая история.
На снегоходе не ездил, хотя антиресно, на гидрике катал - довольно весело за тем исключением, что на воде ацуцтвует трасса. На воде вообще интересно ездить с т.з. покрытия, но почти полное отсутствие каких-либо ограничителей в акватории не позволяет ничего понять. Повернул на 50 метров позже? Не беда, там точно такая же вода мокрая =)
Записан
Григорий Новичихин
Global Moderator
Hero Member
*****
Сообщений: 2662



Email
« Ответ #9 : Июль 19, 2011, 16:35:58 »

И так начнем.
Прохожу обучение в школе 1 на 1, стоимость курса 8700 за 4-е занятия, техника для обучения Yamaha YBR 125, техника в хорошем состоянии, полный экип предоставляют, площадка на богатырском.
Если финансы позволят,то планирую купить Suzuki GSR

Эх молодость Smiley. Значит GSR, спорт однако! 
Миша, купи защиту, пожалуйста.
можно посматреть здесь:
http://shop.moto.ru/
http://www.nbsmotor.ru/
http://www.mr-moto.ru/
« Последнее редактирование: Июль 19, 2011, 17:26:51 от Григорий Новичихин » Записан
Mihey
Hero Member
*****
Сообщений: 2022



Email
« Ответ #10 : Июль 19, 2011, 17:27:31 »

Основная причина, по которой я не купил мото в прошлом году  именно отсутсвие средств на защиту, но мото хватало...
Но Иван (инструктор) даже близко не подпускает к мото без полной экипы!
Записан

Я, отечественный товаропроизводитель. Меня надо поддерживать!
" то что я матерился, так это у себя в машине, в моем личном пространстве" © mart
Григорий Новичихин
Global Moderator
Hero Member
*****
Сообщений: 2662



Email
« Ответ #11 : Июль 19, 2011, 17:44:58 »

Основная причина, по которой я не купил мото в прошлом году  именно отсутсвие средств на защиту, но мото хватало...
Но Иван (инструктор) даже близко не подпускает к мото без полной экипы!


Отлично! Некоторые думают что защита нужна дубасить быстро Smiley.
Это ошибка. Разломаться основательно об асфальт можно на скорости 20 км в час, причем так что потом устранять поломки год.
Полная защита всегда.

PS У меня Анна пойдет в мотошколу весной. Очень хочет мото, такой
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/459586-4cfd.html
« Последнее редактирование: Июль 19, 2011, 23:22:15 от Григорий Новичихин » Записан
Ljolik
Hero Member
*****
Сообщений: 569



Email
« Ответ #12 : Июль 20, 2011, 11:41:22 »

вот такая тема, кстати, прикольная. понятно, что смысла лишена, но прикольная.

по набережной Лейтенанта Шмидта с таким ехал. быстрый, зараза. не догнать
Записан
Stranger
Hero Member
*****
Сообщений: 1301



« Ответ #13 : Июль 20, 2011, 11:51:34 »

Один из больших плюсов двухколесника - кардинально большая мобильность на дороге.
Этот же агрегат "честно" занимает всю полосу, со всеми вытекающими недостатками.
Записан
Ljolik
Hero Member
*****
Сообщений: 569



Email
« Ответ #14 : Июль 20, 2011, 12:32:24 »

Один из больших плюсов двухколесника - кардинально большая мобильность на дороге.
Этот же агрегат "честно" занимает всю полосу, со всеми вытекающими недостатками.
кардинально большая мобильность на дороге напрямую зависит от зашитости смелости пилота. а зачастую, тот же чоппер места на дороге занимает будьте нате. да и психологически сложно рассматривать моц, как полноценного участника движения, пкм мне.
и вообще, это не транспортное, а штука, чтоб поприкалываться. для этих целей хоть на фуре едь, если прёт, ибо для другого не служит.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 14
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Theme by Alen@Ognjen Randjelovic Alen 1 Multicolor v.2
Valid XHTML 1.0!