Форум K1-club

Основной => Техника => Тема начата: Mihey от Май 23, 2013, 18:07:04



Название: Моторы, системы выпуска, мозги и другие детали для гонки.
Отправлено: Mihey от Май 23, 2013, 18:07:04
Итого, поменять сцепление на атмо Субару:
17 880 руб.
Думаю что на СТИ не принципиально дороже...


Название: Re: Что интересного с вами произошло?
Отправлено: mart от Май 23, 2013, 19:07:45
Сцепу поменяли.

Итого, поменять сцепление на атмо Субару:
17 880 руб.
мда. на цэ2 орижиналь сцепа с заменой в 5-6 тыщ обходилась. куда только эти ипонцы смотрят...
а на рено клио черненькой сколько поменять сцепу))))


Название: Re: Что интересного с вами произошло?
Отправлено: Rocas от Май 23, 2013, 19:12:40
Сцепу поменяли.

Итого, поменять сцепление на атмо Субару:
17 880 руб.
мда. на цэ2 орижиналь сцепа с заменой в 5-6 тыщ обходилась. куда только эти ипонцы смотрят...
а на рено клио черненькой сколько поменять сцепу))))
Думаешь, цена зависит от цвета машины?  ;D


Название: Re: Что интересного с вами произошло?
Отправлено: 0x62ash от Май 23, 2013, 19:58:27
на селику комплект сцепы экседи 5-6тр, замена 5-6тр. обычный ценник.


Название: Re: Что интересного с вами произошло?
Отправлено: mart от Май 23, 2013, 22:06:10
Сцепу поменяли.

Итого, поменять сцепление на атмо Субару:
17 880 руб.
мда. на цэ2 орижиналь сцепа с заменой в 5-6 тыщ обходилась. куда только эти ипонцы смотрят...
а на рено клио черненькой сколько поменять сцепу))))
Думаешь, цена зависит от цвета машины?  ;D
не конечно подобные клюхи бывают разных цветов)))) ну ты понял про какую)))) сколько тогда тебе называли стоимость замены сцепления??? Я уже подзабыл.... Давно это было.


Название: Re: Что интересного с вами произошло?
Отправлено: mart от Май 23, 2013, 22:07:46
на селику комплект сцепы экседи 5-6тр, замена 5-6тр. обычный ценник.
потому что целика у тя недоприводная))).  Потому и цена не высокая...


Название: Re: Что интересного с вами произошло?
Отправлено: Helga от Май 23, 2013, 22:16:49
А в ухо??  ;D ;D сказал бы Саша.  ;D
Шучу.


Название: Re: Что интересного с вами произошло?
Отправлено: 0x62ash от Май 24, 2013, 02:43:39
а я норм ) недопривод и пофигу )
и вообще велики валят! -  http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ADLy6RT_lfk =))))


Название: Re: Что интересного с вами произошло?
Отправлено: Садист от Май 24, 2013, 10:12:03
Думаю что на СТИ не принципиально дороже...

Как сказать. Комплект сцепы на СТИ стоит 20 790 + работа.


Название: Re: Что интересного с вами произошло?
Отправлено: Садист от Май 24, 2013, 10:14:12
мда. на цэ2 орижиналь сцепа с заменой в 5-6 тыщ обходилась. куда только эти ипонцы смотрят...

Я изначально тоже думал, что вложусь в 13 тыщ.
6300 комплект сцепы + 7 тыщ работа
но потом ведь полезли, прокладочки фигадочки, сальники-фигальники и т.д.


Название: Re: Что интересного с вами произошло?
Отправлено: 0x62ash от Май 25, 2013, 04:59:28
гремит выхлоп, решили на СТО выбить каталик... вскрыли, а там пусто... ок... ищем, смотрим в сторону мотора - а там у меня в трубе есть разделитель (4-2-1 так выпуск сделан, 4 - сразу после головы, 2 - в осной турбе при помощи разделителя, а дальше потоки сливаются)... так этот разделитель весь какой-то помятый, кривой, в общем решили что в таком виде он явно мешает мотору дышать + гремит.... порезали трубу, вытащили его.... ну в общем что я вам скажу =) у меня пропал нафиг весь нижний и средний диапазон ) машина вялая,  разгоняется не охотно, я четко ощущаю 5-ой точкой что не едет.... а это наверное в лошадях 10-15.... в общем вот так вот прокачал машину =) щас срочно ищу всю эту трубу на разборках, нужно к паркингу успеть, иначе вообще нету смысла выезжать :(


Название: Re: Что интересного с вами произошло?
Отправлено: fox_brush от Май 25, 2013, 13:39:32
Саша, главное в тюненге - принять верное решение, в это раз вы что-то не досчитали)

А мы с Евой ездили сегодня на автодром тренироваться. Она теперь просто идеальна. Я даже не думаю про передачи, как-то теперь само собой всё переключается и с настройкой коробки угадали.
Митька много лестных слов наговорил про Еву и много нелестного про моё управление)))


Название: Re: Что интересного с вами произошло?
Отправлено: Григорий Новичихин от Май 25, 2013, 14:06:29
Очень хорошо что Ева поехала, правильно собрана, настроена и радует управляемостью и динамикой! С тревогой вспоминаю ее остановки посреди трассы Соснового Бора, и на разворотах RSов.
Не удивляют замечания по поводу твоего пилотирования. Тренировки тебе предложены, но ты настойчиво игнорируешь. Причина? Мне не совсем понятна эта ситуация.   


Название: Re: Что интересного с вами произошло?
Отправлено: Григорий Новичихин от Май 25, 2013, 14:22:40
2 Александр.
Не помню кто сказал ( разговор шел о Субарах СТИ) " Лучший тюнинг - ничего не трогать в моторе " ). Думаю это в некоторых случаях подходит и к Тойота )


Название: Re: Что интересного с вами произошло?
Отправлено: Rocas от Май 25, 2013, 14:43:55
Сегодня тоже сгонял на автодром. Руки, вроде, помнят :-)
После долгой езды на симуляторе в две педали, стало хорошо получаться тормозить левой ногой в улитке. Есть ощущение, что так все-таки быстрее.


Название: Re: Что интересного с вами произошло?
Отправлено: 0x62ash от Май 25, 2013, 16:26:38
Это не мотор - а выпуск, там быва вариант оставить как есть, а выглядило плохо или попробовать чтото изменить... изменили +) бывает )


Название: Re: Что интересного с вами произошло?
Отправлено: fox_brush от Май 25, 2013, 21:04:25
Причина?   

я просто боюсь, что тебя укачает на пассажирском сиденье)


Название: Re: Что интересного с вами произошло?
Отправлено: Митька от Май 26, 2013, 11:00:05
Саша, главное в тюненге - принять верное решение, в это раз вы что-то не досчитали)

А мы с Евой ездили сегодня на автодром тренироваться. Она теперь просто идеальна. Я даже не думаю про передачи, как-то теперь само собой всё переключается и с настройкой коробки угадали.
Митька много лестных слов наговорил про Еву и много нелестного про моё управление)))


Я, право, не хотел расстроить. Немного тренировок и вы с евой будете медленно летать над землей :)


Название: Re: Что интересного с вами произошло?
Отправлено: fox_brush от Май 26, 2013, 11:19:16
Я, право, не хотел расстроить. Немного тренировок и вы с евой будете медленно летать над землей :)

да ты что, Митька, ты вовсе меня не расстроил, не придумывай
ты озвучил, то что я сама прекрасно знаю
показал, как Ева может заиграть в опытных мужских руках)
теперь я знаю, что она может и буду стараться перебороть свой страх и неуверенность
я буду тренироваться)


Название: Re: Что интересного с вами произошло?
Отправлено: Григорий Новичихин от Май 26, 2013, 13:17:53
Причина?   

я просто боюсь, что тебя укачает на пассажирском сиденье)

Выдерживаю справа 4-5 кругов большого конфига Ада. Уверен этого достаточно, что бы решить многие вопросы в пилотировании. Так что жду звонка. 


Название: Re: Что интересного с вами произошло?
Отправлено: mart от Май 26, 2013, 18:40:35
гремит выхлоп, решили на СТО выбить каталик... вскрыли, а там пусто... ок... ищем, смотрим в сторону мотора - а там у меня в трубе есть разделитель (4-2-1 так выпуск сделан, 4 - сразу после головы, 2 - в осной турбе при помощи разделителя, а дальше потоки сливаются)... так этот разделитель весь какой-то помятый, кривой, в общем решили что в таком виде он явно мешает мотору дышать + гремит.... порезали трубу, вытащили его.... ну в общем что я вам скажу =) у меня пропал нафиг весь нижний и средний диапазон ) машина вялая,  разгоняется не охотно, я четко ощущаю 5-ой точкой что не едет.... а это наверное в лошадях 10-15.... в общем вот так вот прокачал машину =) щас срочно ищу всю эту трубу на разборках, нужно к паркингу успеть, иначе вообще нету смысла выезжать :(
мда... Саня, удивил(((  сразу как прочитал, не написал ни чего, был оч медленный инет, но это конечно трындец,  как можно так опрометчиво то....


Название: Re: Что интересного с вами произошло?
Отправлено: Helga от Май 26, 2013, 18:57:39
Наташа, рада очень за вас с Евой!!!   :)
УРА!


Название: Re: Что интересного с вами произошло?
Отправлено: Митька от Май 27, 2013, 09:35:31
Саня, Саня. Лучше бы на тренировку в субботу приехал ;) Зачем машину сломал? ;)


Название: Re: Что интересного с вами произошло?
Отправлено: 0x62ash от Май 27, 2013, 12:02:46
Там действительно разделитель был сильно замят, с 1 и 4 горшков хз как вообще выхлоп шел ))) щас стало не лучше, возможно есть приход на верхах, но я как-то не ощущаю особо его =)


Название: Re: Что интересного с вами произошло?
Отправлено: mart от Май 28, 2013, 01:18:20
Там действительно разделитель был сильно замят, с 1 и 4 горшков хз как вообще выхлоп шел ))) щас стало не лучше, возможно есть приход на верхах, но я как-то не ощущаю особо его =)
паук тебе в помощь))) и резонатор на правильном расстоянии, еще бы расчитать  праильно где заужение сделать, вах будет))) был человечек, который мог расчитать, но давно с ним не общался(((( хотя углы подвески у него всегда спрашивал... он во многих вопросах сильно много знает))) светлая голова))) много лет при автоспорте...


Название: Re: Что интересного с вами произошло?
Отправлено: 0x62ash от Май 28, 2013, 01:23:45
Там действительно разделитель был сильно замят, с 1 и 4 горшков хз как вообще выхлоп шел ))) щас стало не лучше, возможно есть приход на верхах, но я как-то не ощущаю особо его =)
паук тебе в помощь))) и резонатор на правильном расстоянии, еще бы расчитать  праильно где заужение сделать, вах будет))) был человечек, который мог расчитать, но давно с ним не общался(((( хотя углы подвески у него всегда спрашивал... он во многих вопросах сильно много знает))) светлая голова))) много лет при автоспорте...

на самом деле очень злой коллектор на мою селику как раз 4-1, но там длина труб до сливание в 1 трубу правильная =)

слева сток, справа злой коллектор PPE
(http://carphotos.cardomain.com/ride_images/3/2854/3941/32134470033_large.jpg)


Название: Re: Что интересного с вами произошло?
Отправлено: Митька от Май 28, 2013, 08:09:09
4-1 известная тема. с ним полка момента и мощи еще больше передвинется к высоким оборотам и просядет на низких.

Раннеры длинные, красивые. До полной гононочной ЖДМ красоты еще не хватает парных перепускных трубок между 1-4м и 2-3м цилиндрами. Узкоглазые любят так делать. Европейцы и америкосы почему-то нет :))


Название: Re: Что интересного с вами произошло?
Отправлено: 0x62ash от Май 28, 2013, 10:14:19
а это американский коллектор, япы на рынке тюнинга для Т23 селик плохо представлены )
вот японская красота )

(http://cs320420.vk.me/v320420298/e4e/PVxgV4RSjzk.jpg)


Название: Re: Что интересного с вами произошло?
Отправлено: Helga от Май 28, 2013, 10:48:27
Шедевр.  ;D


Название: Re: Что интересного с вами произошло?
Отправлено: Митька от Май 28, 2013, 11:59:07
вот японская красота )

(http://cs320420.vk.me/v320420298/e4e/PVxgV4RSjzk.jpg)
и все это ради того, чтобы правильный выпуск впихнуть в японский двухместный запорожец (или порш, кому что нравится)


Название: Re: Что интересного с вами произошло?
Отправлено: Ljolik от Май 28, 2013, 12:29:15
и все это ради того, чтобы правильный выпуск впихнуть в японский двухместный запорожец (или порш, кому что нравится)
это когда это порш японским успеть стал?:)


Название: Re: Что интересного с вами произошло?
Отправлено: Mihey от Май 28, 2013, 12:41:29
Кстати про красоту... на картинке, сразу за выпуском видна гофра, у меня на прошлом конфиге выпуска была такая же и так же находилась сразу за коллектором, дак от температуры ее проходное сечение снизилось почти в два раза! в новом конфиге выпуска гофры нет, вставили трубу в трубу с возможностью движения относительно друг друга.


Название: Re: Что интересного с вами произошло?
Отправлено: Садист от Май 28, 2013, 12:49:11
трубу в трубу с возможностью движения относительно друг друга.

Для чего?


Название: Re: Что интересного с вами произошло?
Отправлено: Mihey от Май 28, 2013, 13:40:15
трубу в трубу с возможностью движения относительно друг друга.

Для чего?
Впуск   имеет  (условно)  две  точки  крепления,  двигатель  и  кузов.
двигатель при разгонах и торможениях ходит относительно кузова, соответственно и выпуск должен двигаться относительно себя, для этого ставят гофры, а мы от нее отказались, у нас труба в трубе двигается.


Название: Re: Что интересного с вами произошло?
Отправлено: Садист от Май 28, 2013, 14:52:14
трубу в трубу с возможностью движения относительно друг друга.

Для чего?
Впуск   имеет  (условно)  две  точки  крепления,  двигатель  и  кузов.
двигатель при разгонах и торможениях ходит относительно кузова, соответственно и выпуск должен двигаться относительно себя, для этого ставят гофры, а мы от нее отказались, у нас труба в трубе двигается.

Логично.
А на Вырике у меня сплошная трасса стояла.


Название: Re: Что интересного с вами произошло?
Отправлено: Митька от Май 28, 2013, 16:15:56
и все это ради того, чтобы правильный выпуск впихнуть в японский двухместный запорожец (или порш, кому что нравится)
это когда это порш японским успеть стал?:)
Ну, в моем виденье указанный выше выпуск под Тойотовский 2зз-ге мотор для установки в тойоту МР-С, которую я мило обозвал запором/поршем. Отнесение к категории зависит от степени иронии :)


Название: Re: Что интересного с вами произошло?
Отправлено: 0x62ash от Май 28, 2013, 17:53:52
и все это ради того, чтобы правильный выпуск впихнуть в японский двухместный запорожец (или порш, кому что нравится)
это когда это порш японским успеть стал?:)
Ну, в моем виденье указанный выше выпуск под Тойотовский 2зз-ге мотор для установки в тойоту МР-С, которую я мило обозвал запором/поршем. Отнесение к категории зависит от степени иронии :)

Мить, этот выхлоп для английского запорожца, который зовется Lotus Elise =)


Название: Моторы, системы выпуска, мозги и другие детали для гонки.
Отправлено: 0x62ash от Май 28, 2013, 17:55:22
Блин, в старом 1zz моторе выпуск то 4-1 и оно как-то при этом ехало же, длина ранеров такая же примерно... А тут получается нифига не работает... или это само-обман? :)


Название: Re: Моторы, системы выпуска, мозги и другие детали для гонки.
Отправлено: Митька от Май 29, 2013, 13:37:41
Я в газодинамике - профан


Название: Re: Моторы, системы выпуска, мозги и другие детали для гонки.
Отправлено: FonGarer от Май 29, 2013, 15:57:23
Сейчас коллектор 4-2-1 лучше считается)лучше газодинамика


Название: Re: Моторы, системы выпуска, мозги и другие детали для гонки.
Отправлено: 0x62ash от Май 29, 2013, 16:03:33
я так понимаю это зависит оборотов эксплуатации )


Название: Re: Моторы, системы выпуска, мозги и другие детали для гонки.
Отправлено: FonGarer от Май 29, 2013, 16:49:57
Цитировать
я так понимаю это зависит оборотов эксплуатации )
Да нет)посмотри на мотодвижки у всех 4-2-1,)а там какие обороты)))


Название: Re: Моторы, системы выпуска, мозги и другие детали для гонки.
Отправлено: 0x62ash от Май 29, 2013, 17:35:48
про мото я не знаю, возможно как-то влияет ГРМ на тип выпуска...
в F-1 же сливают все потоки воедино, на каждой стороне 4-1 выпуск


ps. почитал про мотоциклы, все тоже самое что и на авто... 4-2-1 хорошо работает на низах и середине, 4-1 дает приход только на верхах, но просаживает низы. читал на форуме по yamaha r1000


Название: Re: Моторы, системы выпуска, мозги и другие детали для гонки.
Отправлено: FonGarer от Май 29, 2013, 18:48:42
Цитировать
про мото я не знаю, возможно как-то влияет ГРМ на тип выпуска...
в F-1 же сливают все потоки воедино, на каждой стороне 4-1 выпуск


ps. почитал про мотоциклы, все тоже самое что и на авто... 4-2-1 хорошо работает на низах и середине, 4-1 дает приход только на верхах, но просаживает низы. читал на форуме по yamaha r1000
Ну так в формуле важны максимальные показатели, а ты ведь на машине и по городу ездишь, нужны и переходные режимы тоже...поэтому 4 2 1)


Название: Re: Моторы, системы выпуска, мозги и другие детали для гонки.
Отправлено: 0x62ash от Май 29, 2013, 19:36:38
да я не уверен что то что у меня вообще дает приход на высоких ))) короче, скоро найду БУ трубу, воткну и будет мне счастье, еще какую-нибудь баночку влеплю и буду рычать как стритрейсер какой-нибудь )))


Название: Re: Моторы, системы выпуска, мозги и другие детали для гонки.
Отправлено: Митька от Май 30, 2013, 09:38:50
почему какой-нибудь. вполне определенный :)

будем вместе пердеть на дорогах :)


Название: Re: Моторы, системы выпуска, мозги и другие детали для гонки.
Отправлено: 0x62ash от Май 30, 2013, 10:18:14
да я так никакой гламурной JDM банки не нашел, пойду видимо себе куплю Pro-Спорт 8)))))))


Название: Re: Моторы, системы выпуска, мозги и другие детали для гонки.
Отправлено: Митька от Май 30, 2013, 17:34:30
эх, только 2 недели назад отдал за пиво свою старую какимоту с выходом на 150 мм. давала охрененный низкий бас, аж уши закладывало. а с флейтой была беззвучна почти как сток....


Название: Re: Моторы, системы выпуска, мозги и другие детали для гонки.
Отправлено: 0x62ash от Май 30, 2013, 23:38:17
ну чтож, увы (


Название: Re: Моторы, системы выпуска, мозги и другие детали для гонки.
Отправлено: Григорий Новичихин от Июль 11, 2013, 23:31:45
Мыть или не мыть? Вот в чем вопрос ) Мотор и подкапотное пространство кто где моет? На сколько это опасно для новой современной машины ? Ваши мнения.


Название: Re: Моторы, системы выпуска, мозги и другие детали для гонки.
Отправлено: Ljolik от Июль 12, 2013, 00:19:58
Я на всякий случай никогда ни на какой машине под капотом не мыл. Да и смысла кмк в этом не очень много.


Название: Re: Моторы, системы выпуска, мозги и другие детали для гонки.
Отправлено: mart от Июль 12, 2013, 00:29:33
Мыть или не мыть? Вот в чем вопрос ) Мотор и подкапотное пространство кто где моет? На сколько это опасно для новой современной машины ? Ваши мнения.
мыл, мою и буду мыть.... не вижу проблемм если на мойке работают адекватные люди , а не гастробайтеры, которым даж коврики нельз доверить помыть... мыл в разных местах, мало где понравилось качество, сам отмывал лучше и спокойнее было, что налью не тудой)))


Название: Re: Моторы, системы выпуска, мозги и другие детали для гонки.
Отправлено: Mihey от Июль 12, 2013, 00:41:06
Мыл пару раз, с выбором мойки не паришся. Мыть надо! Так как с дороги летит много грязи и реагенты в подкапотку, от это привод к гниеию....


Название: Re: Моторы, системы выпуска, мозги и другие детали для гонки.
Отправлено: 0x62ash от Июль 12, 2013, 02:32:21
я купил балон Hi-Gear для мытья движков, залил подкапотку пеной, дал настояться минут 10 кажись и смысл... стало все охренительно красиво выглядеть ) теперь раз в месяц водичкой полосну и все ) предварительно прикрыл воздухазаборник и акум


Название: Re: Моторы, системы выпуска, мозги и другие детали для гонки.
Отправлено: Григорий Новичихин от Июль 12, 2013, 18:33:37
я купил балон Hi-Gear для мытья движков, залил подкапотку пеной, дал настояться минут 10 кажись и смысл... стало все охренительно красиво выглядеть ) теперь раз в месяц водичкой полосну и все ) предварительно прикрыл воздухазаборник и акум

Это понятно. А если куда вода попадет...например в блок управления или еще куда? И все это погибнет? Много случаев когда портили электронику на мойках. С одной стороны хочется порядка и чистоты, а с другой стороны есть возможность сделать хуже.


Название: Re: Моторы, системы выпуска, мозги и другие детали для гонки.
Отправлено: Stranger от Июль 12, 2013, 19:00:11
Есть мойка паром.


Название: Re: Моторы, системы выпуска, мозги и другие детали для гонки.
Отправлено: 0x62ash от Июль 12, 2013, 19:09:14
не знаю как на других авто, но что бы на тойоте залить блок управления - нужно сильно постараться.... если опасаетесь, накроейте полиетеленом эти опасные места.... или проконсультируйтесь по конкретной моделе на форуме фанов этой марки


Название: Re: Моторы, системы выпуска, мозги и другие детали для гонки.
Отправлено: Садист от Июль 13, 2013, 00:14:14
На Субах закрывают генератор и аккум.
А потом просто Керхером фигачат!


Название: Re: Моторы, системы выпуска, мозги и другие детали для гонки.
Отправлено: Vlom от Июль 13, 2013, 14:36:26
Мыть или не мыть? Вот в чем вопрос ) Мотор и подкапотное пространство кто где моет? На сколько это опасно для новой современной машины ? Ваши мнения.
мыть! однозначно! раз в год минимум.
достаточно соблюдать простейшие рекомендации и все будет хорошо.
На мойку мотора надо приезжать с прогретым мотором. мыть- и сразу ехать на машине, что бы испарилась вся лишняя влага . ибо под капотом температура 50-60 градусов.
мойка двигателя аналогична мойке кузова.
облил пеной, подождал, смыл. готово.
Так же советую раз в два года снимать и мыть отдельно основной радиатор. Дополнительные (маслянный, кондейный, интеркулер - со стороны моторного отсека.
Вот пример:
(http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=17025&d=1372579773)
(http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=17026&d=1372579773)
радиаторы со свежих авто.


Название: Re: Моторы, системы выпуска, мозги и другие детали для гонки.
Отправлено: Григорий Новичихин от Июль 15, 2013, 10:39:32
Вадим у тебя на Сто могут помыть мотор? И сколько это стоит скажи пожалуйста.
У Анны на Опеле пробег 34000 за год мотор немного покрыть дорожной грязью ( никаких масленых пятен). Я думаю , летом для охлаждения и отдачи тепла лучше иметь чистый мотор. Правильно? Или ему пофик?


Название: Re: Моторы, системы выпуска, мозги и другие детали для гонки.
Отправлено: Vlom от Июль 16, 2013, 00:29:08
мотору пофиг, радиатор помыть надо!


Название: Re: Моторы, системы выпуска, мозги и другие детали для гонки.
Отправлено: Григорий Новичихин от Июль 16, 2013, 01:18:15
мотору пофиг, радиатор помыть надо!
А сколько эо стоит помыть радиатор. Видел картину когда курхером погнули все платины на исправном радиаторе. Как на счет таких вариантов?


Название: Re: Моторы, системы выпуска, мозги и другие детали для гонки.
Отправлено: kexxxey от Июль 16, 2013, 12:40:00
хм. может мне на ситрике тоже надо? 94т.
да и вообще помыть его не мешало бы


Название: Re: Моторы, системы выпуска, мозги и другие детали для гонки.
Отправлено: Григорий Новичихин от Июль 16, 2013, 14:25:52
хм. может мне на ситрике тоже надо? 94т.
да и вообще помыть его не мешало бы

Полина, сверху помыть авто? Приезжайте, 5 минут и машина будет чистая!  )


Название: Re: Моторы, системы выпуска, мозги и другие детали для гонки.
Отправлено: kexxxey от Июль 16, 2013, 14:49:17
хм. может мне на ситрике тоже надо? 94т.
да и вообще помыть его не мешало бы

Полина, сверху помыть авто? Приезжайте, 5 минут и машина будет чистая!  )
Просто праздник какой-то. Григорий - Вы рыцарь дня!